Заказчики: Фальк Медикал Владивосток Владивосток; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Навилайн Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2017/01 — 2017/03
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
17 апреля 2017 года компания ИнтелТелеком сообщила о внедрении компанией Навилайн технологий call-центра Infinity в больнице Фальк.
Задачи проекта
Контакт-центр в больнице был организован давно и работал на базе АТС Panasonic. Больница использовала свою собственную программу, разработанную внутри компании. Оператор в программе клиники принимал звонок, получал первичную информацию, которую записывал в систему, и фиксировал время прибытия к врачу. Были настроены маршрутизация звонков и конференцсвязь. К сожалению, у существующего решения были проблемы с записью разговоров. Используемая для этой цели программа плохо контактировала с АТС Panasonic. Алексей Игнатьев, региональный менеджер компании-партнера Навилайн |
При подготовке к проекту предлагались различные возможности call-центра Infinity, в частности, функционал карточка клиента, где может детально аккумулироваться информация о пациентах[1].
Также мы предложили специалистам Фальк настроить визуальный конструктор для создания уникальных отчетов, отвечающих специфике работы контакт-центра больницы. |
Технология Infinity предлагалась для интеграции действующего оборудования с call-центром, и испольщования функционала:
- карточка пациента,
- конструктор отчетов,
- сценарии разговоров.
Ход проекта
В работе над проектом принимали участие три стороны: ИТ-специалисты Навилайн и Фальк, сотрудники компании Panasonic.
Внедрение программного продукта началось в январе 2017 года. 1 марта 2017 года Навилайн включила для клиента сервисное обслуживание программы. Обучение сотрудников клиники проведено в удаленном режиме. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Итог проекта
На 17 апреля 2017 года программный комплекс Infinity работает, дополняя возможности прежней АТС.
Применение функциональных возможностей системы Infinity облегчило и оптимизировало работу операторов контакт-центра. |