Проект

Фонд содействия развитию культурного многообразия народов внедряет систему автоматизации бухгалтерского и налогового учета

Заказчики: Фонд содействия развитию культурного многообразия народов

Москва; Общественные и некоммерческие структуры

Подрядчики: Информ Актив
Продукт: 1С:Бухгалтерия ПРОФ
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2012/07 — 2012/08
Количество лицензий: 2
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4526
системы - 1197
вендоры - 588

Содержание

Учетная деятельность Фонда содействия развитию культурному многообразию народов автоматизируется при помощи внедрения программного продукта 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Система ведения бухгалтерского и налогового учета в Фонде и его филиалах внедрена специалистами Информ Актив.

Цели

У Фонда в Москве имеется развитая структура, состоящая из головного офиса и 10 филиалов, в связи с чем руководство столкнулось с необходимостью усовершенствования работы бухгалтерской службы за счет внедрения автоматизированной системы.

Решение

Руководство Фонда при помощи специалистов Информ Актив выбрали программный продукт 1С: Бухгалтерия ПРОФ, поскольку этот программный продукт является готовым универсальным решением, позволяющим:

  • автоматизировать большинство участков учета, в том числе и учет движения наличных и безналичных средств;
  • вести бухгалтерский и налоговый учет в единой информационной базе и территориально распределенных базах с филиалами;
  • рассчитывать заработную плату сотрудников;
  • вести расчет со сторонними организациями и подотчетными лицами.

Кроме того, использование автоматизированной системы учета на базе программы 1С: Бухгалтерии 8 ПРОФ предоставляет возможность интеграции других программных продуктов на платформе 1С:Предприятие 8.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т В процессе внедрения программного продукта специалисты «Информ Актив» выполнили следующие работы:

  • доставку программного продукта в офис организации;
  • установку программы 1С на все компьютеры в главном офисе и филиалах организации;
  • настройку программы на каждом рабочем месте для работы единой информационной базе;
  • адаптацию автоматизированной системы для реализации специфических особенностей учета;
  • подключение специализированного оборудования;
  • начальные настройки программы для ведения учета;
  • ввод начальных остатков в 1С программу;
  • групповое обучение 1C пользователей работе с программой.

В результате внедрения автоматизирован функционал учета организации:

  • расчеты с контрагентами;
  • торговые операции;
  • производственные операции;
  • основные средства;
  • нематериальные активы;
  • расчет зарплаты и кадровый учет;
  • завершение периода;
  • налоговый учет;
  • бюджетирование, финансовое планирование;
  • финансовый анализ;
  • управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
  • сбалансированная система показателей BSC;
  • управление денежными средствами (казначейство);
  • консолидация данных;
  • расчет дивидендов;
  • управленческий учет;
  • кадровый учет;
  • расчет зарплаты;
  • регламентированная отчетность;
  • подбор кадров;
  • учет рабочего времени;
  • применение различных мотивационных схем;
  • обучение персонала;
  • делопроизводство;
  • учет и хранение документов;
  • ведение номенклатуры дел;
  • учет и контроль исполнения поручений;
  • учет рабочего времени;
  • учет договоров;
  • учет хозяйственных операций по проектам.

Итог

Проектом автоматизированы два рабочих места. Внедрение продукта дало руководителям Фонда мощный, эффективный инструмент сбора данных по ключевым показателям деятельности организации, позволяющий при этом осуществлять детальный анализ и прогноз различных управленческих решений.