Заказчики: Хеликон (Helicon) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: B2B-Center (Центр развития экономики) Продукт: B2B-Center: Система управления корпоративным справочником НСИДата проекта: 2021/09 — 2022/03
|
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы автоматизации торговли
|
2022: Перенос справочника «Номенклатура» в облако
31 марта 2022 года компания B2B-Center сообщила, что нормализовала справочник товарно-материальных ценностей компании «Хеликон», разработала архитектуру и методологии ведения данных и предоставила облачные инструменты для самостоятельного управления НСИ.
Компания «Хеликон» - поставщик оборудования, реагентов и расходных материалов для исследовательских и медицинских лабораторий. Региональные представительства компании находятся в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Владивостоке.
«Нормализация НСИ - рутинный и весьма трудоемкий процесс, требующий сосредоточенной работы специалистов не только ИТ-департамента. У нас уже есть позитивный опыт с облаками, а у B2B-Center - экспертиза и инфраструктура для запуска и поддержки изменений в части управления НСИ. Мы не стали придумывать сложную схему и воспользовались готовым решением», - объяснила выбор B2B-Center в качестве исполнителя по проекту Алексеева Наталья, заместитель директора департамента маркетинга. |
Специалисты B2B-Center провели аудит 105 тысяч записей справочника ТМЦ, определили целевой объем для нормализации, разработали корпоративный классификатор и шаблоны номенклатурных позиций, очистили справочник от неполных и дублирующих позиций, заполнили недостающие атрибуты. Приемка и оценка работ проводились в системе Darwin - авторском инструменте B2B-Center для коллективного управления проектами нормализации справочников.
На 31 марта 2022 года все нормализованные данные компании «Хеликон» перенесены в облачный сервис «Мой справочник НСИ» на площадке B2B-Center. Он интегрирован с системой «1С» заказчика, позволяет организовать работу множества территориально-распределенных пользователей, а также самостоятельно поддерживать корректность и целостность записей.
По словам Андрея Бойко, коммерческого директора B2B-Center, несмотря на стремительное развитие технологий нормативно-справочная информация до сих пор остается одним из больных мест многих компаний. За последние несколько лет B2B-Center выстроил у себя целую экосистему, которая умеет работать с данными, использует машинное обучение и постоянно эволюционирует. Торговая площадка предоставляет заказчикам не только технологичные инструменты нормализации, но и единую среду для управления НСИ - от профессионального консалтинга до аутсорсинга проектов и облачных сервисов.