Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга внедряет средства автоматизации учёта
Заказчики: Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Омега, Санкт-Петербург Продукт: 1С:Бухгалтерия государственного учрежденияНа базе: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2012/03 — 2012/05
|
Технология: Учетные системы
|
Группа компаний "Омега" автоматизировала ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района" внедрением системы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", сообщила пресс-служба интегратора 13 мая 2013 года.
Начало
"Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района" обслуживает более 100 бюджетных предприятий района. Основные задачи и функции Централизованной бухгалтерии заключаются в том, чтобы организовать эффективный бухгалтерский учет для обслуживаемых учреждений, контролировать рациональное и экономное расходование ими бюджетных и внебюджетных средств. ЦБ обеспечивает своевременную выплату всех положенных денежных начислений сотрудникам организаций, готовит отчетность для учреждений различного типа (казенных, бюджетных, автономных), ведет расчеты с контрагентами вверенных организаций, занимается организационным и техническим обеспечением процедур, связанных с размещением государственного заказа.
Для качественной работы и успешного выполнения своих функций бухгалтерии необходима современная система автоматизации. В связи с этим весной 2012 года руководство "Централизованной бухгалтерии администрации Фрунзенского района" приняло решение о внедрении "1С:Бухгалтерии государственного учреждения" на платформе "1С:Предприятие 8". В качестве интегратора привлечена Группа компаний "Омега".
Внедрение
В ходе проекта автоматизированы отделы:
- материального учёта (ведет учет основных средств и материальных запасов, проводит ежегодные инвентаризации имущества в учреждениях, отвечает за подготовку бухгалтерских документов для списания основных средств, формирует и представляет отчеты по имуществу учреждений в налоговую инспекцию);
- финансового учёта (ведет бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности учреждений, формирует и представляет отчеты в Управление Комитета финансов и налоговую инспекцию, осуществляет платежи в наличной и безналичной форме);
- учёта питания (ведет учет всех операций, связанных с приобретением и списанием продуктов питания, а также услуг по организации питания в учреждениях образования. Также контролирует родительскую плату за содержание детей в образовательных учреждениях, выдает справки);
- учёта энергосбережения (ведет учет и анализ потребления топливно-энергетических ресурсов и воды, отвечает за общее взаимодействие с организациями-монополистами).
Внедрены разработки ГК "Омега":
- организация информационного обмена между "1С:Бухгалтерией государственного учреждения 8" и программой казначейства Санкт-Петербурга;
- учета и расчета родительской платы в ДОУ в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 7 февраля 2008 года N 27-8 "О плате за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
Итоги
Создана единая система учета всех подведомственных учреждений. Средства организаций расходуются более рационально и экономно, учреждения вовремя предоставляют отчетность всем инстанциям.
Павел Штрек, директор ГКУ "Централизованная бухгалтерия", отметил: "Можно с уверенностью сказать, что результаты внедрения системы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" положительные. Главным итогом работы стало то, что учителя, воспитатели, врачи и другие сотрудники бюджетных учреждений вовремя получают зарплату и другие денежные выплаты, сами организации всегда своевременно рассчитываются с контрагентами, имеют возможность экономно и рационально тратить все полученные средства, упростился процесс приема и зачисления оплаты услуг в организациях. В целом существенно выросла эффективность работы бухгалтерии".