Проект

«Центральная станция связи» автоматизировала планирование и контроль работ эксплуатационного персонала

Заказчики: Центральная станция связи (РЖД ЦСС)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Транссеть
Продукт: Транссеть: Единая система мониторинга и администрирования (ЕСМА)

Дата проекта: 2016/07 — 2017/05
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1131
системы - 250
вендоры - 174
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 746
системы - 155
вендоры - 120

Содержание

2017: Итоги проекта

В июле 2017 года компания «Транссеть» объявила о том, что совместно с функциональным заказчиком — «Центральной станцией связи» (филиалом РЖД) — разработала подсистему «Суточного планирования и контроля выполнения работ эксплуатационного персонала», которая является логическим развитием эксплуатируемого в хозяйстве связи «Модуля управления графиком технологического процесса» (ГТП-2 ЕСМА).

Подсистема призвана автоматизировать процесс ежедневного планирования работ по обслуживанию устройств электросвязи на предстоящие сутки.

В рамках первого этапа создания подсистемы суточного планирования для эксплуатирующих подразделений «Центральной станции связи» заказчик отметил следующие положительные эффекты: отмена ручной подготовки суточных планов; автоматизация процесса формирования перечня планируемых работ на сутки по каждому сотруднику бригады; автоматическое формирование перечня фактически выполненных работ за сутки по каждому сотруднику бригады; введение индикации ошибок планирования; реализация базового учета дополнительных трудозатрат персонала.

Пользователями подсистемы являются: старшие электромеханики (бригадиры РВБ), сотрудники бригад, работники центров технологического управления сетью связи. Для старших электромехаников подсистема суточного планирования стала гибким механизмом планирования работ на бригаду на предстоящие сутки. В процессе планирования старший электромеханик настраивает рабочий маршрут путем ручной сортировки отдельных работ и указания в них необходимых параметров. Далее, с учетом фактического места базирования бригады, определяется необходимость привлечения транспортных средств для доставки сотрудников к месту проведения работ. По итогам выполнения работ в исполненном суточном плане отражается фактическое время начала и окончания выполнения работ.

Функциональностью подсистемы суточного планирования предусмотрены следующие базовые возможности: включение, отмена, перенос работ на предстоящие сутки; привлечение транспорта; применение утвержденных норм времени на проведение работ; контроль соответствия плана и факта выполнения работ; комплексный учет трудозатрат персонала.

Кроме того, подсистема суточного планирования позволяет наглядно оценить производственную загрузку сотрудников на сутки, оптимизировать маршруты передвижения эксплуатационного персонала, а также оперативно переназначить работы при отсутствии того или иного сотрудника.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

2016

Старт проекта

3 октября 2016 года компания «Транссеть» сообщила об автоматизации процессов «Суточного планирования и контроля работ эксплуатационного персонала» в Центральной станции связи - филиала ОАО «РЖД».

Задачи проекта

Компания «Транссеть» приступила к разработке подсистемы «Суточного планирования и контроля работ эксплуатационного персонала» по заказу Центральной станции связи.

С помощью подсистемы «Суточного планирования и контроля» предстоит автоматизировать процесс ежедневного планирования работ по обслуживанию объектов железнодорожной инфраструктуры и контроля их выполнения в рамках эксплуатационных подразделений ЦСС. Проект реализуется на платформе продукта "Единая система мониторинга и администрирования" компании-интегратора.

Основной задачей подсистемы станет повышение эффективности ежедневного планирования, сокращение времени подготовки планов и обеспечение контроля над запланированными работами.

В подсистеме предстоит реализовать функционал:

  • планировать работы на день
  • назначать задачи на бригаду, на работника
  • контролировать соответствие плана и факта выполнения работ
  • выявлять отклонения от установленного плана
  • видеть производственную загрузку персонала
  • анализировать работу с помощью отчетов в режиме онлайн

Основными пользователями системы станут начальники производственного участка, старшие электромеханики и сотрудники бригад.

Эффективность от внедрения подсистемы «Суточного планирования и контроля» уже сейчас видится в сокращении затрат на транспортные расходы, минимизации рисков неисполнения поставленных задач, исключении ошибок в планировании. Кроме этого подсистема позволит оптимизировать маршруты передвижения эксплуатационного персонала, быстро найти замену при отсутствии работника, сократить общее время планирования.

Подсистема «Суточного планирования и контроля» будет функционировать в рамках действующей системы мониторинга технологических процессов на сетях связи «ЕСМА». Информация о выполнении работ и местоположении сотрудников будет доступна на мобильных устройствах.

Ожидается, что подсистема «Суточного планирования и контроля» поможет повысить эффективность работы эксплуатационных служб и гарантировать ответственность каждого сотрудника за исполнение поставленных задач.