Проект

АКБ «ЦентроКредит» завершил миграцию на российскую платформу BPMSoft

Заказчики: ЦентроКредит

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: 60 имен
Продукт: BPMSoft

Дата проекта: 2024/03 — 2024/11
Технология: BPM
подрядчики - 486
проекты - 6479
системы - 486
вендоры - 324
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5162
системы - 803
вендоры - 475

Содержание

2024

Завершение перехода на BPMSoft

АКБ «ЦентроКредит» завершил переход на low-code платформу [[BPMSoft]. Проект был реализован при участии специалистов системного интегратора «60 имен». Об этом банк сообщил 19 декабря 2024 года.

Основной задачей проекта было обеспечение соответствия ИТ-системы требованиям безопасности и отказоустойчивости. После детального анализа рыночных предложений выбор был сделан в пользу BPMSoft благодаря функционалу платформы, надежности и опыту разработчика, а также наличию оперативной технической поддержки со стороны вендора и доступу к регулярным обновлениям системы.

Сложность проекта заключалась в большой функциональности, реализованной в предыдущей системе. Она объединяла ключевые операционные процессы, включая работу с юридическими лицами, KYC (процедуру анализа клиентов), мониторинг, а также обработку запросов.

Миграция проводилась с использованием утилит, предоставленных BPMSoft. Процесс включал конвертацию пакетов, разработку скриптов для переноса данных, настройку интерфейсов и проведение многоэтапного тестирования. Особое внимание эксперты «60 имен» уделили сохранению функциональности, единообразию интерфейса и корректной миграции данных.

«
Проект стал важным шагом на пути к созданию безопасной ИТ-архитектуры банка. Платформа BPMSoft позволила нам обеспечить высокий уровень отказоустойчивости и оперативно адаптировать бизнес-процессы под текущие задачи. Мы также ценим возможность долгосрочного сотрудничества с отечественным вендором, который предоставляет качественную техническую поддержку и регулярно обновляет продукт,
сказал Антон Кучерявый, начальник отдела информационного обеспечения и внутренней статистики АКБ «ЦентроКредит».
»

«
Переход на BPMSoft занял два месяца с учетом тестирования ранее настроенного функционала, после чего результаты были переданы на тестирование в банк. Итогом перехода является стабильная система с понятным вектором развития продуктов отечественной разработки для финансовой отрасли, что дает несомненный плюс к дальнейшей автоматизации и упрощению работы процессов банка,
отметил Егор Хмелёв, заместитель генерального директора по развитию бизнеса «60 Имен».
»

«
Проект с АКБ «ЦентроКредит» подтверждает высокую надежность и адаптивность нашей платформы для решения комплексных задач банковской отрасли. Реализация миграции в столь сжатые сроки стала возможной благодаря тесному взаимодействию всех участников процесса, а также технологическим возможностям BPMSoft, которые позволяют быстро и эффективно модернизировать ИТ-инфраструктуру,
рассказал Юрий Востриков, генеральный директор BPMSoft.
»

Автоматизация процессов сбора и обновления клиентских данных

АКБ «ЦентроКредит» завершил проект автоматизации процессов сбора и обновления клиентских данных с использованием CRM-системы на базе low-code платформы BPMSoft от компании «БПМСофт». Проект реализован специалистами системного интегратора «60 имен». Об этом банк сообщил 8 октября 2024 года.

Ключевые задачи проекта включали оптимизацию клиентских анкет, автоматизацию проверок по различным параметрам, а также улучшение обработки внутренних запросов и автоматическое создание печатных форм документов. Это позволило существенно сократить время обработки данных и повысить качество работы с клиентами.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос 4.2 т

Особое внимание было уделено процессу регистрации новых клиентов, включающему обязательные проверки и автоматическое создание учетных записей в АБС (автоматизированная банковская система). Дополнительно была реализована автоматизация загрузки данных из внешних источников, включающих до десяти различных перечней, необходимых для проверки юридических лиц в соответствии с российским законодательством. Среди них — реестры субъектов малого и среднего бизнеса, а также списки с информацией о вовлеченности клиентов в подозрительные операции и ликвидированных юридических лицах.

Команда «60 Имен» реализовала механизм регулярной загрузки данных, который инициируется системой BPMSoft по расписанию или сигналу, в зависимости от перечня. После загрузки данные обрабатываются и сохраняются на сервере для дальнейшего использования не только сотрудниками, работающими с системой BPMSoft, но и другими отделами банка, нуждающиеся в актуальной информации для принятия решений.

Также были разработаны алгоритмы верификации клиентов на основе загруженных перечней. Эти проверки выполняются на различных этапах процессов регистрации и обслуживания клиентов внутри BPMSoft, обеспечивая полное соответствие внутренним стандартам и требованиям законодательства.

«
Автоматизация процессов обновления клиентских данных и интеграция с внешними перечнями позволили нам значительно повысить качество и скорость обслуживания. Благодаря внедрению BPMSoft мы упростили внутренние операции и обеспечили соответствие строгим требованиям законодательства, что повысило уровень безопасности и прозрачности операций,
сказал Тимур Султанов, начальник отдела информационного обеспечения и внутренней статистики АКБ «ЦентроКредит».
»

«
Для нас этот важный проект в применении технологий для автоматизации ключевых бизнес-процессов. Внедрение BPMSoft позволило сократить ручной труд и минимизировать ошибки при обработке данных. Мы гордимся тем, что внесли вклад в повышение эффективности и безопасности работы банка,
отметила Анна Плеханова, руководитель группы внедрения «60 Имен».
»

«
Наше решение на базе low-code платформы предоставляет клиентам возможность гибкой настройки и быстрой адаптации под их уникальные бизнес-процессы. Проект для АКБ «ЦентроКредит» показал, как автоматизация может повысить производительность и снизить операционные риски для банков,
отметил Юрий Востриков, генеральный директор BPMSoft.
»