В «Челиндбанке» внедрено решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»
Заказчики: Челиндбанк Челябинск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Antegra Сonsulting (Антегра Консалтинг) Продукт: Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учрежденийНа базе: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Дата проекта: 2023/07 — 2024/01
|
2024: Внедрение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»
В ПАО «Челиндбанк» внедрено решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». Об этом 29 февраля 2024 года сообщили в компании Antegra Сonsulting.
Банк обратился в компанию Antegra consulting с запросом замены существующей информационной системы в целях минимизации затрат на эксплуатацию и сопровождение, а также повышения оперативности и качества ведения регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы. Компания Antegra consulting предложила свое решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП». Данный программный продукт полностью подходит для финансовых организаций и имеет необходимые ПАО «Челиндбанк» функциональные возможности — формирование проводок по банковскому плану счетов, выгрузку проводок, учет краткосрочных и долгосрочных обязательств и другой функционал, необходимый для Банков.
На февраль 2024 года продолжается сотрудничество ПАО «Челиндбанк» с компанией Antegra consulting в рамках консультационно-технического обслуживания внедренного программного продукта «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения».