«Корус Консалтинг» автоматизировал работу с абитуриентами в школе «Летово» на базе «1С-Битрикс24»
Заказчики: Школа-пансион Летово Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2017/05 — 2017/09
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
ГК «Корус Консалтинг» 13 ноября 2017 года сообщила о внедрении CRM-системы на платформе «Битрикс24» в школе-пансионе «Летово».
Задачи проекта
Вступительные испытания разделены на несколько раундов — сначала оценивается содержание поданной заявки, затем проводятся тестирование и собеседование с кандидатом. Администрации школы важно не терять талантливых абитуриентов на этапе заполнения заявки, быстро отвечать на любые вопросы детей и их родителей, а также упростить и ускорить работу приемной комиссии. Для этих целей было решено внедрить CRM-систему.
Выбор системы и подрядчика
По отзыву заказчика, удобный интерфейс решения и возможность тонкой настройки под специфические процессы школы сделали CRM «Битрикс24» оптимальным решением для задач «Летово».
Партнером проекта стала ГК «Корус Консалтинг» — партнер компании «1С-Битрикс» с техническими компетенциями и глубокой экспертизой в области автоматизации взаимоотношений с клиентами на различных технологических платформах.
Итоги проекта
Во внедренной CRM-системе абитуриенты заполняют заявки, указывая информацию о себе, своих представителях, а также об оценках и достижениях. Анкеты автоматически направляются верификаторам — сотрудникам, которые отфильтровывают готовые заявки и начинают работу с теми, что заполнены частично. Готовые заявки автоматически перенаправляются на следующие этапы испытания. Подобный сквозной процесс был реализован с помощью интеграции CRM-системы с личным кабинетом на сайте школы и регистрационной анкетой. Кроме того, проектная команда автоматизировала процессы direct-маркетинга, интегрировав CRM с системой рассылок Unisender и системой аналитики CoMagic. Благодаря подобной интеграции после прохождения каждого этапа отбора — регистрации или заполнения анкеты — абитуриент получает оповестительное письмо.
Наша миссия — обеспечить способным и мотивированным школьникам со всей России благоприятную среду для раскрытия их потенциала. Поиск талантливых абитуриентов — одна из важнейших и самых сложных задач в этом процессе. Чтобы контролировать корректное заполнение заявки и стимулировать ребят, которые по каким-то причинам не заполнили заявку до конца, нам необходима работающая как часы CRM-система. Именно ее для нас создал «Корус Консалтинг». Теперь у нас большие планы по ее развитию, — подчеркнул Алексей Красносельский, директор по маркетингу школы «Летово». |
Внедрение CRM-системы в школе «Летово» — особенный проект для нас. Во-первых, потому что это правильное и важное для страны благотворительное начинание, а во-вторых, потому что помогать собирать самых одаренных российских школьников пансионату поможет отечественная платформа «Битрикс24», способная по функциональности и производительности составить достойную конкуренцию аналогичным иностранным решениям, — отметила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «Корус Консалтинг». |