Проект

Шунк Интек (Schunk Intec) (1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2)

Заказчики: Шунк Интек (Schunk Intec)

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/04 — 2021/08
Количество лицензий: 20
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2021: Внедрение программы «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в компании ООО «Шунк Интек»

О заказчике и проекте

SCHUNK SE & Co. KG. в Лауффен-ам-Неккаре - это немецкая семейная компания и одновременно «игрок» мирового уровня. Компания была основана Фридрихом Шунком в 1945 году как механическая мастерская и под руководством Хайнца-Дитера Шунка стала мировым лидером в области захватных систем и зажимных технологий. 3500 сотрудников, 9 заводов и 34 дочерних компаний, а также торговые партнеры более чем в 50 странах обеспечивают активное присутствие на рынке. На российском рынке представителем является компания ООО «Шунк Интек». Среди клиентов SCHUNK — ведущие машиностроители, производители роботов, оборудования для автоматизации и монтажа, а также известные бренды автомобильной промышленности и их поставщики.

Для автоматизации своей деятельности компания ООО «Шунк Интек» использует в работе конфигурацию «1С:Комплексная автоматизация» и дополнительный модуль CRM. Конфигурация содержит некоторые доработки в документе «Коммерческое предложение», которые нужны для заполнения технических параметров реализуемой задачи. Со временем у компании появилась необходимость наладить в автоматическом режиме постановку и передачу задач от отдела продаж (ОП) техническому отделу (ТО).

Для того, чтобы ставить и распределять проектные задачи техническим специалистам, необходимо было четко видеть загрузку каждого сотрудника, знать, когда специалисты заканчивают и освобождаются с других проектов и при необходимости производить замены. Руководителю технического отдела требовался удобный функционал в системе, чтобы владеть и управлять данной информацией, а также усилить контроль за выполнением сроков работ. С этими и рядом других запросов ООО «Шунк Интек» обратился в компанию 1С-Рарус в Санкт-Петербурге. Специалисты двух компаний совместно составили пул задач и согласовали план работ.

Задачи автоматизации:

  • автоматизировать взаимодействия между ОП и ТО, а именно распределение задач от ОП в ТО;
  • контроль сроков выполнения проекта;
  • контроль ОП текущего состояния проекта;
  • контроль выполнения проектов, соблюдения сроков руководителями подразделений.

Процесс выполнения работ:

  1. Распределение задач от ОП в ТО было выполнено с помощью бизнес-процессов. Была реализована возможность создавать бизнес-процессы из коммерческих предложений (КП), а также видеть текущий этап бизнес-процесса, историю выполнения и сроки непосредственно из формы КП.
  2. Бизнес-процесс был описан маршрутной картой, которая отражает этапы и логику процесса. При его запуске система автоматически формирует для каждого участника список задач, которые он должен выполнить. Исполнитель конкретного этапа получает задачу в АРМ «Мои дела» и «Мои задачи». Бизнес-процесс стартует на стороне ОП, затем переходит руководителю ТО для проверки технических параметров (оценка сроков, трудозатрат и пр.) и далее назначаются технические специалисты и проект передается им для производства работ. При переходе на каждый следующий этап ответственному сотруднику на почту и в программе приходит напоминание.

Результаты автоматизации:

  1. Настроенная система позволяет в автоматическом режиме рассчитывать сроки выполнения проектов и подбирать ответственных технических специалистов. При этом программа учитывает их текущую занятость, выходные и отпускные дни, командировки и пр. В случае, если есть необходимость освободить специалиста с другого проекта или поставить задачу на выходной день, то руководитель может сделать это в ручном режиме. Все данные отображаются в виде диаграммы Ганта, что позволяет наглядно увидеть всю ситуацию по отделу в целом.
  2. Созданная обработка позволяет руководителю в текущем режиме просматривать и редактировать загрузку сотрудников по задачам проектирования. Также она позволяет увидеть простои сотрудников и дает возможность равномерного распределения задач.
  3. Руководитель коммерческого направления также может оперативно получать данные о ходе текущих проектов, планировать новые проекты, тем самым соблюдать все гарантийные обязательства по срокам перед клиентами.

ООО «Шунк Интек» довольна полученными результатами и работой с компанией «1С-Рарус». В планах компании продолжить сотрудничество для реализации задач по автоматизации коммерческого направления деятельности.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика