Проект

«Щербинский лифтостроительный завод» приступил к автоматизации продаж

Заказчики: Щербинский лифтостроительный завод (ЩЛЗ)

Щербинка; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Sales Creatio (ранее Bpm`online sales)
На базе: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2021/09 — 2022/05
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6470
системы - 484
вендоры - 323
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15162
системы - 1824
вендоры - 1030

2021: Автоматизация взаимоотношений с клиентами

11 ноября 2021 года компания «Дом.РФ» сообщила, что «Щербинский лифтостроительный завод (ЩЛЗ)» приступил к автоматизации взаимоотношений с клиентами с помощью CRM-системы на платформе Creatio Sales. Она позволит оптимизировать и унифицировать процессы продаж и повысить точность планирования.

Иллюстрация: www.wezom.com.ua

За годы работы «ЩЛЗ» выпустил более 230 тысяч лифтов для жилищных, производственных, медицинских и специальных строительных объектов. Для работы с клиентами завод использовал CRM-систему, которая не позволяла унифицировать бизнес-процессы продаж и не давала детальной информации о клиентской базе.

С CRM на платформе Creatio Sales, запуск которой запланирован на май 2022 года, эти проблемы удастся решить. Систему подготовит официальный партнер компании-разработчика Creatio - «Корус Консалтинг». Сама платформа входит в реестр отечественного программного обеспечения и обладает оптимильным интерфейсом.

CRM поможет централизованно управлять работой с контрагентами и оптимизировать ее, точнее сегментировать клиентскую базу и эффективнее работать с целевой аудиторией. С ее помощью «ЩЛЗ» сократит объем бумажного документооборота и минимизирует ручную обработку информации, в частности, благодаря автоматизации процесса работы с опросными листами. Creatio Sales будет интегрирована с учетной системой на платформе «» и с почтовой системой. CRM обеспечит руководство «ЩЛЗ» полной информацией о потенциальных и действующих клиентах и о ходе работы с ними для принятия управленческих решений.

«
«Мы надеемся с помощью Creatio не только автоматизировать процессы продаж и маркетинга, но и контролировать весь процесс работы с клиентами от заявки до отгрузки продукции. Это позволит отслеживать результаты нашей работы с покупателями в режиме реального времени и оперативно их корректировать, чтобы предоставлять нашим партнерам лучший сервис», -

подчеркивает директор по продажам «ЩЛЗ» Алексей Андросов.
»

«
«Отечественная платформа Creatio - гибкое решение промышленного масштаба для компаний, готовых менять подход к взаимоотношениям с клиентами и переводить его на более высокий уровень качества. Система представляет собой Low code-платформу, сочетает широкую функциональность и гибкость настроек, обеспечивает единство ввода и хранения данных, сокращает издержки на процесс продаж. Это помощник для крупных компаний в работе с клиентами, дающий возможность масштабирования», -

комментирует директор департамента CRM ГК «Корус Консалтинг» Ольга Гурская.
»