Заказчики: ЭККО Рос (ECCO Sko) Подрядчики: Maykor (Мэйкор) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2013/02 — 2013/12
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Компания MAYKOR 5 февраля 2013 года анонсировала расширение сотрудничества с российским представительством международной сети обувных магазинов ECCO в России.
Основа
Сотрудничество с обувным брендом началось в декабре 2011 года.
Амбиции
С февраля 2013 года MAYKOR будет обеспечивать сервис для всех региональных подразделений ECCO. До конца года проект охватит более 100 магазинов, офисов, складов, распределительных центров ECCO в регионах.
«К сотрудничеству с MAYKOR мы пришли в результате анализа рынка аутсорсинга в регионах. Требования к аутсорсеру у нас были жесткие. Это и наличие собственных подразделений в городах присутствия ECCO, и наличие подменного фонда оборудования, наличие эффективной системы учета заявок и отчетности перед заказчиком, и, конечно же, SLA и цена. Мы выбирали компанию с высоким уровнем внутреннего управления и ориентацией на результат и удовлетворенность заказчика качеством работ» - пояснил CIO ECCO в России Сергей Прохоров.
Детали
В комплекс оказываемых услуг входят:
- ремонт и обеспечение устойчивого функционирования автоматизированных рабочих мест, офисной техники, сетевого и серверного оборудования, инфраструктуры фронт- и бэк-офиса;
- установка и настройка программного обеспечения;
- информационно-консультативная поддержка по вопросам эксплуатации техники.
«Розничные сети федерального масштаба, такие как ECCO, рост которых в последние годы особенно заметен, заинтересованы в комплексном обслуживании своего технического парка во всех регионах России. Мы добиваемся единого уровня качества наших услуг за счет системы контроля работ в режиме 24/7, регулярного обучения и аттестации наших инженеров, налаженной системы логистики – одним словом, профессиональным подходом к оказанию сервисных услуг», - отметил Станислав Бродянский, вице-президент по развитию бизнеса MAYKOR.