Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Mango Office внедрил в AG Experts виртуальную АТС

Заказчики: Эй Джи Экспертс Рус (AG Experts)

Жуковский; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Mango Office Виртуальная АТС ВАТС

Дата проекта: 2023/08 — 2024/05
Технология: IP-телефония
подрядчики - 257
проекты - 1106
системы - 429
вендоры - 234

2024: Внедрение виртуальной АТС

Mango Office внедрил в компании AG Experts свою виртуальную АТС. Об этом Mango Office сообщил 26 июня 2024 года.

До 2023 года команда AG Experts использовала только Виртуальную АТС MANGO OFFICE в связке с CRM. Но была проблема. Операторы не отрабатывали более 80% пропущенных вызовов. Клиентам просто не перезванивали.

«
«Наш основной сегмент – это клиенты, которые меняют стекла по страховке. Но в связи с экономической ситуацией мы решили, что нам пора расширяться: выходить на B2B и розницу. Для этого нужно было менять скрипты, планы продаж, делить менеджеров колл-центра на разные команды. Вручную такое осуществить тяжело‎, - сказала Ольга Сыромятникова, руководитель центра заботы о клиентах AG Experts.
»

Вторая проблема – компании было важно автоматизировать подтверждение приезда клиентов в центры. «Ручной» обзвон отнимал у сотрудников слишком много времени.

Задачи проекта

  • Внедрить Контакт-центр с аналитикой по пропущенным звонкам и объединить все каналы коммуникации на одной платформе
  • Установить Речевую аналитику для анализа диалогов с покупателями
  • Добавить Голосового робота для автоматических исходящих обзвонов и подтверждения приезда клиентов на точки выдачи
  • Увеличить NPS (индекс лояльности клиентов)

В AG Experts автоматизировали подтверждение приезда клиентов на точки выдачи за заказом. На июнь 2024 года эту задачу выполняет Голосовой робот от MANGO OFFICE.

Онлайн-помощник ежедневно дозванивается до 80% покупателей. Остальными занимаются менеджеры.

Раньше сотрудники колл-центра сами звонили клиентам и просили подготовить необходимый пакет документов.

До оцифровки сотрудники тратили время на рутину и обзванивали от 30 до 40 человек в день.

Сейчас процесс полностью автоматизирован – этим занимается робот от MANGO OFFICE. Он использует выгрузку из 1C и связывается с покупателями. Работа с СУБД: почему без интегратора с профильной командой не обойтись 2.4 т

Менеджерам нужно связаться всего с 5-7 клиентами – теми, кто не ответил роботу. Или захотел перенести визит на другое время.

Внедрение продуктов MANGO OFFICE в федеральную сеть AG Experts позволило:

  • Решить проблему с пропущенными вызовами
  • Автоматизировать большинство процессов и освободить менеджеров от рутины
  • Запустить анализ диалогов с покупателями
  • Объединить все каналы коммуникации на одной платформе
  • Улучшить качество обслуживания
  • Повысить NPS (индекс лояльности клиентов)