Проект

ЭкоЭнергоВент (Клиент-Коммуникатор (КлиК))

Заказчики: ЭкоЭнергоВент

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: SoftPages
Продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2012/11 — 2013/01
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Компания «ЭкоЭнергоВент» (поставка энергосберегающего вентиляционного оборудования), перед тем как внедрила CRM-проект на основе "Клиент-Коммуникатор", ранее уже имела опыт использования других CRM-систем. Компания работает с поставщиком CRM-решений SoftPages.Ru, на протяжении нескольких лет: все начиналось еще с приобретения Quick Sales 2. Далее, по мере роста компании и в соответствии с ее задачами, SoftPages.Ru внедрили CRM-систему Sales Expert 2, которая позволила значительно повысить качество работы, но со временем и она перестала удовлетворять все возрастающие потребности. И через полтора года с момента приобретения Sales Expert 2, SoftPages.Ru приступила к планомерному внедрению cистемы управленческого учета: «Клиент-Коммуникатор: Управление Базовая».

Внедрение КлиК осуществили специалисты SoftPages.Ru: Еселевич Андрей и Рубцов Василий. Они отметили основные преимущества данной системы:

Первое: Значительный стартовый функционал, включающий в себя все то, чего так не хватало в Sales Expert 2

Более четко поставлена работа с «Задачами». При постановке задачи другому сотруднику, Вы, как создатель, можете поставить себе оповещение о необходимости проверить исполнение поставленной задачи. Также, одну задачу можно одновременно поручить исполнять нескольким сотрудникам, например, если они работают над одним объектом или проектом

Второе: Создание «Коммерческого предложения» как отдельного документа с продуктами и услугами, предлагаемыми клиенту, внутри этого документа.

Значительным достижением служит то, что есть возможность отслеживать на каком этапе, на текущий момент, находится то или иное КП. Кто и когда его создал, отправил и кто и когда его получил. Использование «Шаблона КП» (Word, Cristal Reports) позволяет одним кликом создавать красивые и приятные глазу Коммерческие предложения для отправки клиенту. Ну и конечно создание на основании КП по одному клику любых других документов: Договоры, Счета, Приложения и т.д.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

Третье: Возможность глубокой многоступенчатой настройки системы под существующие процессы.

Компания «ЭкоЭнергоВент» поставила перед SoftPages.Ru задачу создать полностью автоматизированную систему управления взаимоотношениями как с клиентами, так непосредственно при передаче информации внутри коллектива. Основой процесса служит изначально поставленные перед сотрудником цели:

  1. Найти объект
  2. Собрать по нему всю необходимую информацию (Заказчик, Проектант, Подрядчики, сроки, параметры и т.д.)
  3. Подготовить каждой из заинтересованных сторон свое КП (их может быть множество по одному объекту)
  4. В случае если какое-либо из КП перерастает в сделку, то одним кликом создается «Договор» на основании ранее согласованных условий.
  5. Договор проходит все этапы визирований и согласований. По нему отслеживается «Оплата» и «Задолженность» клиента
  6. В случае необходимости (если нет на складе), создается «Заявка поставщику» на основании которой осуществляется поступление продукции на склад
  7. По факту наличия продукции на складе формируется ее отправка клиенту с отражением информации по срокам и комплектности. Естественно, зайдя в любой из документов, будь то «Объект», «КП», «Договор» или любой другой можно сразу понять на каком этапе находится работа с ним.

Четвертое: Создание подробнейших функциональных отчетов

- по деятельности, как всей компании, так и конкретного сотрудника в ключевых элементах системы: «Клиенты», «Объекты», «Коммерческие предложения», «Договоры», «Оплаты», «Поступление продукции» и «Отгрузка продукции». Все это в любой из интересующих временных периодов (Год, квартал, месяц, неделя или день) и в разрезах (Количество, сумма, среднее, максимум, минимум и т.д.)

В результате, проект был разработан и внедрен менее чем за 2 месяца, в том числе срок программирования и настройки составил: 28 рабочих дней. CRM- система установлена у пользователей и работает.