Проект

"Энерготрансбанк" запустил программу лояльности при технологической поддержке ЦФТ

Заказчики: Энерготрансбанк

Калининград; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: ЦФТ-Лояльность
На базе: ЦФТ Платформа 1
Второй продукт: Faktura.ru

Дата проекта: 2019/08 — 2020/02
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 93
проекты - 727
системы - 296
вендоры - 170

2020: Запуск программы лояльности «Безусловный кешбэк»

24 марта 2020 года ЦФТ сообщил о запуске программы лояльности «Безусловный кешбэк» для держателей банковских карт в КБ «Энерготрансбанк».

В рамках программы лояльности «Безусловный кешбэк» держатели карт КБ «Энерготрансбанк» (АО) смогут возвращать до 5000 рублей в месяц. За каждую покупку на сумму свыше 100 рублей банк начислит владельцу карты бонусы из расчета 1 бонус за каждые потраченные 100 рублей (1 бонус равен 1 рублю).

Специалисты ЦФТ выполнили комплекс работ, обеспечивающих функционирование программы лояльности «Безусловный кешбэк». Было осуществлено подключение банка к программно-аппаратному комплексу платформы «ЦФТ-Лояльность», настройка правил программы лояльности, установлен модуль лояльности в ДБО банка «ЭТБ Онлайн» на платформе Faktura.ru. Используя системы онлайн-банкинга (интернет-банк или мобильное приложение), клиент – участник программы лояльности может просматривать баланс накопленных бонусов, историю их начисления и списания, а также компенсировать бонусами совершенные покупки.

Технологическая платформа «ЦФТ-Лояльность» обеспечивает обработку файлов с транзакциями клиентов и формирование всех необходимых отчетов. Кроме того, ЦФТ также предоставил АРМ для сотрудников бэк-офиса, контакт-центра и подразделения претензионной работы КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (АО). В АРМе для сотрудников бэк-офиса открыт доступ к самостоятельной настройке и корректировке условий акций, а специалистам банка, ответственным за коммуникацию с клиентами, предоставлен инструмент к полной информации по бонусам участников программы.