Заказчики: ЮниКредит (Unicredit) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientДата проекта: 2010/08
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
В августе 2010 года ЮниКредит Банк расширил возможности интернет-банкинга Enter.UniCredit. Система интернет-банкинга ЮниКредит Банка разработана на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения Компании BSS для организации удаленного банковского обслуживания розничных клиентов "ДБО BS-Client. Частный Клиент".
Теперь в Enter.UniCredit доступны переводы с дебетовых карт на другие карты и счета клиентов, открытые в ЮниКредит Банке в рублях и иностранной валюте. Для карт и счетов в разных валютах будет производиться конверсия.
Данная возможность внедрена для клиентов Enter.UniCredit Московского региона. В ближайшее время планируется внедрение в Enter.UniCredit возможности переводов с банковских карт во всех регионах присутствия ЮниКредит Банка.
Весной 2013 года компания BSS реализовала проект по развитию системы ДБО для розничных клиентов ЗАО «ЮниКредит Банк», в ходе которого был полностью обновлен интерфейс системы Enter.UniCredit, созданной на основе решения BSS «ДБО BS-Client. Частный Клиент», и запущено приложение для мобильного банкинга Mobile.UniCredit на базе подсистемы BSS «Мобильный Клиент».
Работы по проекту проводились в тесном сотрудничестве с банком, предоставившим дизайн-макеты и спецификации интерфейсов для разработки приложения Mobile.UniCredit. К настоящему моменту в системе реализован новый канал доступа клиентов к своим банковским счетам на базе подсистемы BSS для Android. В ближайшее время услуги мобильного банка станут доступны клиентам-владельцам мобильных устройств на платформе iOS.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
По словам Владимира Калашникова, заместителя директора по продажам Компании BSS, пользователям Мобильного банка ЗАО «ЮниКредит Банк» теперь доступны все возможности обновленной системы Enter.UniCredit с расширенным функционалом и в том числе такие, как просмотр информации по своим счетам, картам, депозитам и кредитам, оплата услуг, перевод денежных средств и осуществление любых платежей по шаблонам, созданным в Enter.UniCredit.
Кроме возможности проведения платежных операций, в приложении реализованы механизмы дополнительной информационной поддержки клиента, и в частности оперативного доступа к информации о свежих новостях и курсах валют, ближайших отделениях банка, скидках, акциях и других специальных программах банка, предлагаемых с использованием системы GPS в соответствии с территориальным местонахождением клиента в текущий момент.
В системе ДБО ЮниКредит Банка для физических лиц представлены все каналы дистанционного обслуживания, включая классический интернет-банк Enter.UniCredit и приложения для мобильного банкинга Mobile.UniCredit. Держатели пластиковых карт ЗАО «ЮниКредит Банк» могут также подключить услугу SMS-информирования SMS.UniCredit, использование которой рекомендуется для контроля баланса карты и обеспечения дополнительной безопасности при оплате картой покупок и услуг.