Проект

Юникло РУС (1С:Автоматизация. Управление рабочим времене)

Заказчики: Юникло РУС (UNIQLO)

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С:Автоматизация
Продукт: 1С:Автоматизация. Управление рабочим времене
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2011/05
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4441
системы - 420
вендоры - 298
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Японская компания UNIQLO разрабатывает, производит и реализует повседневную одежду более чем в 940 магазинах в различных странах мира. В 2009 г. компанией был создан российский филиал ООО "ЮНИКЛО (РУС)" и началась активная подготовка к открытию первого магазина UNIQLO в Москве.

Работы по проекту автоматизации стали осуществляться в "ЮНИКЛО (РУС)" еще до открытия в России первого магазина компании. В рамках проекта требовалось автоматизировать ведение оперативного учета, бухгалтерского и налогового учета в соответствии с российским законодательством, а также формирование регламентированной отчетности. Кроме того, в системе следовало предусмотреть ведение кадрового учета, расчет заработной платы.

Было принято решение о создании информационной системы на основе прикладного решения "1С:Комплексная автоматизация 8" на платформе "1С:Предприятие 8", поскольку функциональные возможности данного программного продукта в наибольшей степени удовлетворяли потребностям заказчика. В качестве исполнителя работ была выбрана компания "1С:Автоматизация" (1С:Франчайзи, г. Москва), специалисты которой предложили также автоматизировать учет рабочего времени на основе собственной разработки "1С:Автоматизация. Управление рабочим временем". Помимо выполнения работ по проекту компания обязалась оказывать заказчику услуги по аренде сервера для размещения на нем информационной базы автоматизированной системы.

"1С:Автоматизация. Управление рабочим временем"

Прикладное решение "1С:Автоматизация. Управление рабочим временем" позволяет организовать эффективную систему учета и контроля рабочего времени персонала компании.

Возможности программы позволяют регистрировать время прихода и ухода сотрудников, обеспечивать руководство компании информацией об отсутствующих сотрудниках и причинах их отсутствия, формировать первичные данные для расчета заработной платы.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Решение может взаимодействовать с одной или несколькими проходными, регистрируя события прихода и ухода в одной информационной базе. В процессе регистрации факта прохода происходит идентификация сотрудника, а также проверяются его данные с учетом графика работы и подразделения, к которому данный сотрудник относится.

В качестве регистрирующих устройств с системой можно использовать биометрические сканеры, ридеры пластиковых карт и сканеры штрихкода. Программный продукт поддерживает работу сканирующих устройств компании BioLink Technologies Inc, в которых идентификация сотрудника выполняется с помощью сканирования отпечатка пальца. Для работы с другими моделями регистрирующих устройств требуется предварительное индивидуальное тестирование модели.

Для анализа информации в решении предусмотрены отчеты "Присутствие в офисе", "Отсутствие в офисе", "Отчет о событиях", "Состояние сотрудников", "Отклонения от графика работы сотрудника" и т.д.

Отчет "Присутствие в офисе", например, позволяет сформировать список сотрудников, которые присутствуют на территории компании на момент формирования отчета, с указанием их должности и времени прихода на работу. Получить информацию о всех событиях за период по определенной проходной, подразделению или сотруднику можно с помощью "Отчета о событиях". Отчет "Отклонения от графика работы сотрудника" дает возможность проанализировать отклонения от графика работы сотрудника в часах по дням за указанный период, а также итоговые значения отработанного времени и отклонений.