Заказчики: ЮMoney (НКО ЮМани, ранее Яндекс.Деньги) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2016На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2016/10 — 2016/12
Бюджет проекта: 2,18 млн руб.
|
В январе 2017 года ГК «Корус Консалтинг» сообщила о завершении проекта по автоматизации b2b-продаж на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 в компании «Яндекс.Деньги». Объем контракта на услуги по внедрению составил 2,18 млн рублей[1]. Лицензии на ПО «Яндекс.Деньги» приобретали отдельно в рамках комплексных закупок продуктов Microsoft на общую сумму в 121,7 и 19,4 млн рублей.
На базе Dynamics CRM был оптимизирован весь процесс b2b-продаж «Яндекс.Денег» и настроен интерфейс для хранения полной информации о сделках. Система в автоматическом режиме выстраивает процесс проведения сделки: создает встречи и задачи, меняет статусы переговоров с клиентами, напоминает о согласовании коммерческих условий.
Для поддержки всего цикла взаимодействия с клиентом CRM-система была интегрирована с внутренней платформой «1С».
Ранее в компании использовалось CRM-решение на базе ПО «1С». Это следует из технического задания на конкурс по выбору исполнителя для внедрения. В частности, там упоминается решение «1С:CRM».
В «Яндекс.Деньгах» заявили TAdviser, что решение Dynamics CRM используется только для автоматизации работы отдела b2b-продаж, то есть, коммерческого департамента, а собственное решение, разработанное на базе платформы «1С, компания продолжает использовать для других задач.Как развивается российский рынок цифровизации закупок. Обзор TAdviser
Альтернативы Dynamics CRM компания не рассматривала. «Яндекс.Деньги» изначально выбрали это решение и в дальнейшем выбирали только между поставщиками, пояснил TAdviser представитель компании.
По данным на 2016 год, в «Яндекс.Деньгах» было зарегистрировано около 28 млн электронных кошельков, а универсальное платежное решение для бизнеса «Яндекс.Кассу» используют около 75 тыс. интернет-магазинов и онлайн-сервисов.