Проект

«1С‑Рарус» автоматизировал процессы управления автотранспортными цехами в ОМК

Заказчики: Чусовской металлургический завод (ЧМЗ)

Чусовой; Металлургическая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/01 — 2023/06
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 189
вендоры - 145
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1068
системы - 143
вендоры - 107
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1061
системы - 337
вендоры - 228

2024: Результат внедрения «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП»

«1С-Рарус» завершил первый этап внедрения «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» на чусовском заводе Объединенной металлургической компании. Контроль работы транспорта ведется в режиме онлайн, оптимизированы показатели расхода на ТО и топливо, процессы управления персоналом, повышен уровень безопасности при эксплуатации транспортных средств. Ведутся работы по масштабированию системы на остальные предприятия ОМК. Об этом «1С-Рарус» сообщил 20 мая 2024 года.

Перед проектной командой «1С Рарус» была поставлена задача на базе чусовского завода создать тиражное решение, подходящее для всех бизнес-единиц ОМК.

Программный продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» наиболее подошел для реализации поставленных задач. Проект длился с января по июнь 2023 г. После успешного запуска пилотного проекта тиражное решение начали внедрять на выксунском заводе ОМК, производителе стальных сварных труб и железнодорожных колес. Каждое предприятие имеет свои особенности, команда «1С Рарус» на май 2024 года ведет работы по адаптации решения под процессы завода. Так, например, планируется реализовать сервис заказа транспорта в режиме «корпоративного такси» для сотрудников выксунского завода, в том числе проживающих в соседних населенных пунктах. Планируется дальнейшая адаптация для всех бизнес-единиц Объединенного металлургической компании.

Результаты проекта:

  • За 9 месяцев с момента перехода системы в промышленную эксплуатацию фактически вышли на плановые показатели экономии на чусовском заводе ОМК:
    • Снижение на 30% за отчетный период сверхурочных работ (переработок водителей).
    • Снижение на 15% за отчетный период расходов топлива из-за устранения ошибок/погрешностей ручного планирования.
    • Снижение на 15% за отчетный период износа запчастей из-за повышения качества планирования и контроля за работой водителей.
    • Снижение расходов на техобслуживание, за счет оптимизации среднесуточной выработки из-за повышения качества планирования.

  • Оптимизировано время на операционную работу автотранспортных цехов. Сокращены трудозатраты на формирование отчетности.
  • Разработан функционал для контроля и снижения переработок водителей, теперь они составляют не более 5% от ситуации на старте внедрения.
  • Осуществляется контроль работы транспорта в режиме онлайн.
  • Внедрен функционал работы с путевыми листами для каждой категории водителей.
  • Проводится анализ рентабельности работы транспорта на основе получаемых из внедренной системы точных и актуальных данных.
  • Произошла оптимизация межцеховых перемещений. Сокращены «холостые» пробеги и простои транспортных средств.
  • Проведена настройка интеграционных потоков данных с внешними системами спутникового мониторинга, сервисом проверки и оплаты штрафов, процессинговым центром, киосками выдачи-приемки путевых листов и др.
  • Реализована аналитическая и оперативная отчетность для более эффективного управления.

«

Функционал системы практически полностью закрыл наши потребности и позволил обойтись минимумом доработок, что положительно сказалось на сроках и бюджете проекта, а также последующей поддержке и совокупной стоимости владения системой. Благодаря совместной работе наших проектных команд нам удалось систематизировать все заявки на транспорт от подразделений, оптимизировать «пережоги» топлива, решить непростой вопрос с переработками водителей, привести трудовой распорядок водителей в соответствие с законодательством РФ, реализовать необходимые интеграции с другими системами и сервисами с учетом будущего развития системы и планов развития бизнес-процессов предприятия.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения? Теперь мы ведем в системе регламентированный учет расходных материалов и запчастей, учет ремонтов транспортных средств, на основании учетных данных систематизированы закупочные процедуры ГСМ и запчастей, оптимизированы запасы. Чусовской завод ОМК стал эффективнее оказывать услуги по ремонту транспортных средств сторонним организациям. Проект принес экономические и качественные эффекты в прогнозируемых на старте объемах,

сказал Василий Петрович Приказчиков, директор по логистике чусовского завода ОМК.
»