Заказчики: 220 вольт Сеть магазинов Подрядчики: LiveTex (ЛайвТекс) Продукт: LiveTex Omnichannel Сервис общения с посетителями сайта онлайнДата проекта: 2016/08 — 2016/10
|
В октябре 2016 года компания «220 Вольт» провела бета-тестирование нового канала, а с начала ноября полноценно добавила Viber к уже используемым цифровым каналам для обслуживания клиентов и продаж.
Компания уже активно использует социальную сеть «ВКонтакте» и мессенджер Telegram на базе Платформы LiveTex для поддержки клиентов. Так, количество времени на обработку одного обращения в соцсети «ВКонтакте» сократилось на 35%, а количество положительных отзывов от клиентов увеличилось на 20%.
«Сегодня Viber – один из самых популярных мессенджеров, которым пользуется всё больше человек в нашей стране. При этом, успешный опыт работы с Telegram и «ВКонтакте» позволяет компании делать благоприятные прогнозы о результативности использования Viber в коммуникациях с клиентами. «Использование мессенджеров позволяет нам снижать расходы на колл-центр и устанавливать прямой контакт с покупателями. В своей работе мы реализуем омниканальный подход, поэтому использование максимального количества точек коммуникаций с клиентами для нас очень важно. К сожалению, на сегодняшний день далеко не все пользователи готовы к переходу на прямые коммуникации в интернете. Однако в будущем мы планируем перевод всех сервисных сообщений в мессенджеры, полностью отказавшись от смс-оповещений». Иван Кулик, директор интернет- магазина «220 вольт» |