Проект

AT Consulting Восток совместно с «Ростелекомом» автоматизируют запись пациентов в медучреждениях Республики Алтай

Заказчики: МИАЦ Республики Алтай (Медицинский информационно-аналитический центр)

Горно-Алтайск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: AT Consulting: Smart City Cloud - платформа управления территорией

Дата проекта: 2020/03 — 2020/08
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1151
вендоры - 560
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: АСКУЭ
подрядчики - 81
проекты - 244
системы - 128
вендоры - 97
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 336
проекты - 842
системы - 683
вендоры - 326
Технология: Ситуационные центры
подрядчики - 105
проекты - 230
системы - 89
вендоры - 79

2020: Автоматизация записи пациентов в медицинских учреждениях Республики Алтай

Резидент Академпарка компания "AT Consulting Восток" совместно с ПАО «Ростелеком» внедряет систему управления потоками пациентов в медицинских учреждениях Республики Алтай. Решение позволяет консолидировать обработку дистанционных обращений и оптимизировать прием граждан в медицинских учреждениях региона. Проект реализован на базе Smart City Cloud – собственной цифровой платформы компании для управления инфраструктурой, сообщили 18 августа 2020 года в "AT Consulting Восток".

В рамках решения создан единый центр обработки вызовов. Он позволяет отказаться от аналоговых телефонных линий в пользу цифровых и консолидировать обработку всех обращений в медицинские учреждения и скорую помощь региона. В системе реализуются функции приема звонков, ведения типовых сценариев диалога, создания информационной карты вызова, хранения записей разговоров. Добавлена возможность ведения базы заданий, взаимодействия с существующими информационными системами, формирования отраслевой отчетности.

Все эти функции позволяют централизировать прием и обработку звонков и оптимизировать медицинское обслуживание: заполнить пробелы в расписании, автоматизировать уведомления о переносе или отмене записей, снизить процент «недоходов» пациентов, увеличить число дистанционных первичных обращений вместо личных визитов в регистратуру.

Внедрение центра обработки вызовов сократило время ожидания ответа при обращении по телефону. Более того, звонок не сбрасывается, как это могло быть раньше при загруженности аналоговых линий. Пациент понимает, что находится в очереди и его звонок будет обработан первым освободившимся оператором, рассказали в компании.

«
«Благодаря этому внедрению мы можем эффективнее оказывать медицинские услуги. При этом мы экономим и время пациентов, и собственные ресурсы, что, конечно, положительно сказывается на качестве. Это важные шаги на пути к глобальной информатизации регионального здравоохранения, которая меняет и внутренние процессы, и взаимодействие с пациентами, и сам процесс лечения», – подчеркнула Айана Николаевна Чаптынова, заместитель директора по информатизации КУЗ РА МИАЦ.
»

«
«Управление потоками пациентов – задача в Минздраве России. Мы увидели потребность в таких решениях одними из первых. Проект в Республике Алтай реализован на базе нашей интеллектуальной цифровой платформы Smart City Cloud, которая предназначена для управления территорией, городской инфраструктурой. Возможности продукта позволяют создавать комплексные медицинские решения, которые будут составлять единую цифровую экосистему регионов по медицинскому и другим направлениям», – рассказал Владимир Высоцкий, генеральный директор AT Consulting Восток (входит в группу компаний "Лига Цифровой Экономики").
»