Заказчики: Alser Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Manzana LoyaltyНа базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2012/04
Количество лицензий: 10
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Торговая сеть Alser является одной из ведущих компаний Казахстана, и специализируется на продаже надёжной компьютерной техники для работы дома и в офисе, от мировых IT-производителей. В настоящее время сеть насчитывает 33 магазина в крупнейших городах страны - Алматы, Астане, Караганде, Актау, Павлодаре и других.
2011 год стал определяющим в части формирования клиентоориентированного подхода в работе компании Alser. Наряду с динамичным открытием разноформатных магазинов, введением новых стандартов обслуживания, расширением товарного ассортимента и предоставлением дополнительных услуг, компания запустила в 2011 году проект по лояльности, направленный на развитие культуры индивидуальных взаимоотношений с покупателями. На сегодняшний день уже около года идет использование компанией Alser нового решения для управления программой лояльности Alser - Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.
Для реализации таких целей необходимо было it-решение, обладающее обширной стандартной функциональностью. Немаловажным критерием выбора решения и его поставщика являлось наличие успешной отраслевой экспертизы в fmcg-сетях, ведь в процессе внедрения очень важно получать консультации в области российской и зарубежной практики. Также немаловажным фактором при выборе системы являлась способность выдержать большие нагрузки, включающие в себя значительное количество одновременно работающих акционных правил, серьезный объем поступающих из точек продаж транзакций, большое количество одновременно работающих пользователей. Особое внимание при выборе выделялось тому, чтобы функциональность и масштабируемость решения были неоднократно проверены на практике, отлажены и могли бы гарантировать бесперебойную работу программы лояльности розничной сети.
По результатам открытого тендера руководство Alser остановило свой выбор на решении Manzana Loyalty от компании Manzana Group - одной из наиболее опытных российских компаний в сфере автоматизации программ лояльности, неоднократного обладателя наград Microsoft Dynamics CRM Award. Разработанное на базе надежной платформы Microsoft Dynamics CRM, Manzana Loyalty представляет собой готовое решение, вводится в эксплуатацию в сжатые сроки.
Основа концепции программы Alser Club заключается в том, что в результате каждой покупки на карте участника программы накапливаются баллы, сумма которых определяет уровень участника в программе и соответствующий размер получаемой скидки.
Внедрив решение Manzana Loyalty компания Alser получила многофункциональный инструмент, возможности которого значительно расширяют рамки первоначально заявленных требований. Интуитивно понятный интерфейс для настроек бонусных или дисконтных правил, позволяет формировать множество различных маркетинговых кампаний, не прибегая к помощи разработчиков.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Применяемые средства многоуровневой сегментации позволяют сделать необходимое сегментирование покупателей, которых компания может в ненавязчивой, удобной для клиента форме, приглашать к участию в акциях. Решение Manzana Loyalty позволило организовать эффективную, отлаженную и открытую систему коммуникаций с покупателями. Это позволяет разработать четкие алгоритмы привлечения, удержания и развития ценных клиентов. Manzana Loyalty предлагает службе маркетинга широкие возможности для аналитической отчетности: оценку объема продаж в зависимости от определенного периода, отслеживание динамики продаж конкретного товара, анализ покупательской активности выбранных групп клиентов и другие функции, анализ рекламной кампании.
«Мы рады нашему сотрудничеству с одним из лидеров розничного рынка Казахстана. Выбор Manzana Loyalty, сделанный компанией Alser, - это еще одно подтверждение популярности и высокого качества решения на платформе Microsoft. Мы искренне рады, что теперь получаемые «из коробки» преимущества решения Manzana Loyalty помогут компании Alser сделать своих покупателей еще более лояльными, а значит сделать бизнес еще более прибыльным», - комментирует Александр Козлов, коммерческий директор Manzana Group.
«По итогам проекта мы получили в лице Manzana Loyalty эффективный ИТ-инструмент. Этот инструмент позволяет нам действительно управлять программой лояльности. С его помощью мы можем предложить нашим покупателями новые, еще более привлекательные условия и уделить им еще больше внимания. Очень важным оказался фактор того, что в процессе работы система не становится сдерживающим фактором - управлять и работать с ней легко и просто», - комментирует Анна Дронова, руководитель проекта CRM компании Alser.