Заказчики: BASF (БАСФ) Москва; Химическая промышленность Подрядчики: Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2018/10 — 2019/02
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2019
Компания BASF обратилась за созданием интернет-магазина с функциями маркетплейса. Производителю нужен был новый канал продаж собственной химической продукции, а также продукции других производителей. При создании сервиса необходимо было учесть нюансы и ограничения реализации химикатов на территории РФ.
Задачи
Разработка и техническая поддержка интернет-магазина BASF, включая:
- Возможность заказа продукции для юридических и физических лиц;
- Интеграцию через API с ERP заказчика (цены, контрагенты, остатки, заказы);
- Предоставление документации по продукту для дилеров и конечных потребителей.
Решения
Процесс покупки
Реализован стандарт рынка - классический сценарий покупки через выбор товара по каталогу. При этом он учитывает особенности отраслевой специфики, предоставляя всю обязательную и необходимую информацию о товаре.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Типы клиентов
Юридические лица после регистрации проходят процедуру согласования в головном офисе компании. Для розничного потребителя товары марки BASF доступны через аккредитованных дилеров компании.
Производители
Компания «Басф» стремится расширить номенклатуру, в том числе привлекая продукцию сторонних производителей. Поэтому при разработке каталога была предусмотрена возможность последующего формирования и отображения ассортимента других компаний. Платформа позволяет настаивать интеграции с разными системами учета и вносить данные в ручном режиме.
Пользователи и цены
Внутри портала организована система гибкого ценообразования в зависимости от товарной группы продукта, ценовой «колонки», объема закупок. Администрирование процесса производится менеджером компании на основании данных из ERP.
Личный кабинет
Механизм бизнес-процесса заказа от выставления счета клиенту до предоставления «закрывающих» документов для бухгалтерии клиента полностью автоматизирован за счет интеграции с системой учета компании BASF.
Результат
Интернет-магазин с функционалом маркетплейса BASF в России успешно запущен.
К проекту присоединяется все больше производителей. Клиенты активно пользуются функциями личного кабинета, а также делают заказы онлайн.
Работая над проектом BASF, компания «Факт» смогла в очередной раз реализовать свой опыт в B2B и обогатить его отраслевыми знаниями в области химической промышленности.