Проект

ComputerFix24 управляет учетом с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»

Заказчики: ComputerFix24 GmbH

Франкфурт-на-Майне; Информационные технологии

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Управление сервисным центром
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/01 — 2019/06
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 245
проекты - 1454
системы - 587
вендоры - 328

2 июля 2019 года «1С-Рарус» сообщил, что ComputerFix24 управляет учетом с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром».

Компания ComputerFix24 занимается ремонтом компьютеров. Чтобы навести порядок в учете и сделать деятельность компании эффективнее, руководство выбрало решение «:Предприятие 8. Управление сервисным центром», а за помощью по его внедрению обратилось к специалистам «1С-Рарус».

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
    • Склад и логистика

В системе заключается соглашение с клиентом о видах ремонта, условиях и графике обслуживания, сроках и способах оплаты. Распределяются заказы между мастерами, определяются сроки исполнения, определяется время выезда мастера. При необходимости формируется заявка на доставку техники от клиента и обратно.

В распоряжении руководителя аналитические отчеты для оценки оказания услуг, статусов ремонта, выполняемости заказов, задолженности поставщиков и клиентов.