Проект

Concept Club (IBM Storwize V series)

Заказчики: Concept Group (Concept Club, Acoola, Infinity Lingerie, Bestia) Концепт Груп

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: Амета Про (Ameta Pro)
Продукт: IBM Storwize V series
На базе: IBM Storwize Unified

Дата проекта: 2014/09
Технология: СХД
подрядчики - 238
проекты - 626
системы - 773
вендоры - 267

В декабре 2014 года компания Concept Group и IBM объявили о завершении проекта по построению инфраструктуры, позволяющей ускорить производственную и логистическую деятельность Concept Club в несколько раз, а также обеспечить высокую скорость обработки данных при увеличении в будущем нагрузки в три раза.

Concept Group начала свою деятельность в России в 2004 году. Компания диверсифицировала бизнес, работая с несколькими товарными группами и брендами на розничном и оптовом рынках. На сегодняшний день Concept Group – крупная компания на стабильно развивающемся российском fashion рынке. Собственная розничная сеть компании насчитывает более 170 магазинов, франчайзинг – более 150 магазинов. Существуют три интернет-магазина и оптовый канал продаж.

Рост компании и планы ее руководства по дальнейшему расширению сети магазинов требовали нового программного обеспечения, полноценная работа которого могла быть обеспечена только при условии развертывания надежной, отказоустойчивой и эффективной инфраструктуры.

Проектной командой Concept Group были рассмотрены решения различных вендоров. Выбор был сделан в пользу оборудования IBM как наиболее соответствующего таким параметрам, как масштабируемость и надежность.

Новое инфраструктурное решение позволило обеспечить работу системы PLM (Product Lifecycle Management), при помощи которой осуществляется полный производственный цикл разработки новой коллекции одежды: от идеи и дизайна до заказов на фабрики, контроля качества и конечной поставки готовой одежды в распределительный центр Concept Group.

«На настоящий момент новая инфраструктура позволяет нам обеспечить мощность нашего распределительного центра площадью 6500м2 примерно в 120-130 тысяч единиц товара в смену или 80 000 строк в заказах, что является хорошим показателем для сетей одежды со схожими объемами бизнеса. Решения IBM, использованные для реализации данного проекта, позволили нам построить легко масштабируемую и эффективную инфраструктуру, обеспечивающую непрерывность нашего бизнеса», – отметил Гумницкий Станислав , директор по информационным технологиям Concept Group.

С появлением в компании решений IBM заложена база для текущих проектов внедрения WMS и ERP-системы. Масштабируемость решения позволяет рассчитывать и на будущие проекты по внедрению CRM и e-Commerce платформ.

Помимо этого, на новой инфраструктуре развернута система, обеспечивающая финансово-административную деятельность компании.

«Пример проекта, реализованного в Concept Club, наглядно показывает, что ИТ-инфраструктуре нужно уделять самое пристальное внимание. В современном мире компании нуждаются в таких инфраструктурных решениях, которые позволяют объединить фронт- и бэк-офисные системы, чтобы принимать более взвешенные решения. Именно правильная организация инфраструктуры помогает улучшить бизнес-эффективность, сократить денежные расходы и потребление энергии», – отметила Рыкова Елена , представитель по работе с заказчиками IBM по Северо-Западу.

В основу новой инфраструктуры положено новейшее решение IBM, спроектированное на базе IBM Flex System x240 и комплекса хранения данных, состоящего из современной СХД емкостью 30 Тбайт IBM Storwize V7000 с возможностью виртуализации внешних систем хранения, высокоскоростной СХД на модулях флэш-памяти IBM FlashSystem 840, которая используется для минимизации времени отклика для наиболее критичных логических томов системы, а также СХД начального уровня IBM Storwize V3700 емкостью 40 ТБайт.

Проект был реализован бизнес-партнером IBM – компанией Амета Про.