Проект

Continental использует систему маркировки от Utrace

Заказчики: Continental (Континентал Тайрс Рус)

Москва; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Utrace (Ютрэйс)
Продукт: Utrace Goods

Дата проекта: 2021/01 — 2021/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4526
системы - 1197
вендоры - 588

2021: Завершение внедрения L4 Utrace Goods

Компания Utrace 11 января 2021 года сообщила о завершении внедрения облачного решения уровня L4 Utrace Goods для комплексного управления маркировкой в российском подразделении Continental. На январь 2022 года система протестирована, запущена в промышленную эксплуатацию и успешно справляется с обработкой информации. За год Utrace Goods провела порядка полумиллиона операций по отправке сообщений в ГИС МТ «Честный Знак» и сгенерировала около пяти миллионов кодов маркировки.

Завод Continental находится в Калуге, поставляет шины на российский и зарубежные рынки. Предприятие производит более 280 наименований продукции. География экспортных поставок включает порядка 22 стран Европы, Азии и Северной Америки. Завод также начал поставки своей продукции в Канаду и Китай.

На реализацию проекта у специалистов Utrace ушло чуть больше года. За это время они автоматизировали процесс заказа кодов и отправки отчетности в ГИС МТ, а также провели интеграцию с системой «Контур.Диадок» по универсальному передаточному документу (УПД). Также решение интегрировано с системами, которые уже использует Continental – Elisa и SAP Tempo.

«
Запуск системы происходил в два этапа. Во время первого мы сосредоточились на ключевой функциональности решения. Это позволило запустить бизнес-критичные процессы в максимально короткий срок и соблюсти требования законодательства. В рамках второго этапа специалисты Utrace запустили оставшийся функционал системы: с помощью нее мы решаем все задачи, связанные с управлением маркировкой, – отметил руководитель проекта со стороны Continental Дмитрий Краев.
»

«
Для нас было важно обеспечить максимально плавный переход к работе с сериализованной продукцией. В Continental несколько типов логистических цепочек: локальное производство; импорт; интеркампани – перепродажа одного юридического лица другому внутри группы Continental; отгрузки клиентам напрямую с производственных складов, с таможни, с распределительных центров. Нам удалось реализовать поддержку этих процессов в единой системе и запустить все процессы в срок, в том числе благодаря отлично организованной международной команде Continental. Теперь наша задача как продуктовой компании состоит в постоянном улучшении пользовательского опыта работы с системой и повышении уровня автоматизации до 100%, – подчеркнул директор продуктов Utrace Сергей Игнаткин.
»