Заказчики: Администрация города Иркутска Иркутск; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Develonica (Девелоника Продакт Разработка) Продукт: Microsoft SharePoint 2010На базе: Microsoft SharePoint Дата проекта: 2014/10
|
Технология: Корпоративные порталы
|
Разработанный командой Develonica сайт города Иркутска реализован на основе Microsoft SharePoint 2010 и способен обслуживать до 10 тыс. пользователей одновременно.
«Сайт Иркутска - это многофункциональный интернет-ресурс, позволяющий горожанам быть в курсе последних новостей и событий, знакомиться с деятельностью городской администрации, получить доступ к материалам и документам, информирующим о ходе работ по благоустройству города, действующих социальных программах и так далее, – рассказал Александр Рубанов, генеральный директор Develonica. - Интересной особенностью многофункционального портала является создание виртуальной приемной, которая дает гражданам возможность прямой связи с администрацией города».
«Портал Администрации Иркутска отличает реализация дополнительных сервисов, которые востребованы жителями. В их числе - виртуальная приемная для прямой связи с администрацией города, альтернативное меню «Меня интересует», благодаря которому пользователи могут находить необходимую информацию, отсортированную по различным темам, сервисы, связанные с электронной очередью в детский сад. Интеграция с внутренней системой управления взаимодействием с горожанами на базе Microsoft Dynamics CRM позволила реализовать процесс оказания муниципальных услуг», - отметил Александр Рабинович, руководитель представительства Softline в Иркутске.