Заказчики: Duty Free Aliance Подрядчики: Axelot (Акселот) Продукт: 1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2015/05
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Логистическая информационная система
|
Содержание |
13 мая 2015 года. Компания AXELOT сообщила[1] о автоматизации склада морского «дьюти-фри» Duty Free Aliance, на базе программного продукта «1С:WMS».
Выбор решения
На складе отсутствовала система автоматизации, что существенно затрудняло его работу. Кроме того, компания планировала начать активное развитие направления 3PL, что было невозможно без внедрения качественной системы управления складом. Поэтому руководство Duty Free Aliance приняло решение о внедрении WMS-системы, которая бы подняла работу склада на качественно новый уровень и обеспечила возможность оказания услуг ответственного хранения широкому кругу клиентов. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:WMS», а исполнителем проекта внедрения стала компания AXELOT.
Ход проекта
Специалисты AXELOT разработали концептуальный дизайн и создали макет системы. Далее «1С:WMS» при помощи шины данных ESB была интегрирована с корпоративной информационной системой компании. После этого прошло обучение персонала склада, и система была запущена в эксплуатацию.
В ходе проекта возникла задача настройки передачи таможенных декларационных номеров,
без которых невозможно было осуществлять учет поступления товаров и услуг. Решить проблему удалось благодаря доработке типового функционала «1С:WMS».
Кроме того, выявились некоторые проблемы с процедурой отбора. Вызваны они были тем, что весь огромный ассортимент товаров был «разбросан» малыми партиями по территории склада из-за его небольших размеров. Чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшем,TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Результат
Наиболее важным результатом стало значительное увеличение скорости процедур сборки заказов и приемки товаров. Кроме того, благодаря внедрению «1С:WMS» на складе компании Duty Free Aliance значительно снизилась зависимость от персонала. Сокращено количество ошибок при приемке штучного товара, оптимизирована работа складской техники. Расчет услуг поклажедателям теперь осуществляется автоматически, а информация об остатках товара доступна в режиме онлайн. Компания получила возможность отслеживания производительности труда сотрудников, что существенно сказалось на повышении качества их работы.