Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Ellipse, детская мебель (1С-Битрикс24)

Заказчики: Ellipse, детская мебель

Москва; Товары народного потребления

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2018/01 — 2019/02
Технология: BPM
подрядчики - 495
проекты - 6530
системы - 492
вендоры - 328
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 129
проекты - 568
системы - 196
вендоры - 157
Технология: CRM
подрядчики - 486
проекты - 5169
системы - 804
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1170
проекты - 15202
системы - 1828
вендоры - 1033
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 316
проекты - 1369
системы - 316
вендоры - 202
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 278
проекты - 1287
системы - 301
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 541
системы - 193
вендоры - 173

Содержание

[Свернуть]

2019: Увеличение узнаваемости бренда

Задача

Поскольку конкуренция на российском рынке продаж детской мебели достаточно высока, то в первую очередь, ключевой целью проекта стало увеличение узнаваемости бренда компании среди российской аудитории, а также увеличение объема розничных онлайн-продаж.

Реализация

Создание дизайна, побуждающего оставаться на сайте как можно дольше. Для данного проекта создание приятного и органичного дизайна было особенно важным фактором, особенность которого заключалась в целевой аудитории проекта. Целевой аудиторией проекта - являются будущие родители, либо молодые родители . Для данной ЦА характерно наличие достаточно большого количества свободного времени, а также трепетное и внимательное отношение к приобретаемой продукции для своих будущих либо недавно рожденных детей.

В итоге была разработана концепции с акцентом на большое обилие качественного контента, отражающего все преимущества продукции Ellipse, реализована светлая цветовая схема, которая с первого момента открытия сайта располагает пользователей к себе приятным сочетанием цветов, а также воздушность и "блочность", подтверждающая современность компании во всех ее аспектах.

Организация оптимальной навигации по каталогу продукции и красочных страниц с обилием контента, отражающем все преимущества компании

Для того, чтобы сделать процесс выбора такой важной продукции, как детская мебель, максимально простым и удобным была реализована простая и удобная навигация.

Все категории сайта разбиты по ключевым направлениям: новинки, малышам, детям, мебель, текстиль, коллекции. Это дает пользователю однозначное понимание о том, какая продукции находится в каждом из разделов.Дмитрий Пенязь, OpenYard: Мы живем во времена бэби-бума на российском ИТ-рынке 6.2 т

Благодаря тому, что Заказчик внимательно относится к вопросу контента и готов предоставлять качественные изображения, была возможность создавать красочные и наполненные страницы сайта.

Поскольку одним из преимуществ продукции - является различные трансформации их мебели, то для наглядности товара была предусмотрена возможность детального просмотра.

Большие и красочные превью-фото в каталоге привлекают пользователей и побуждают к дальнейшему более детальному ознакомлению с товарами.

Так же реализована возможность продвижения продукции за счет удобного и простого создания неограниченного количества промо-страниц товаров.

Результат

Проект был успешно запущен и радует не только Заказчика, но и его клиентов.. О чем свидетельствует отзыв, полученный от Генерального директора компании Эллипс.