Заказчики: Fado (Фадо) Подрядчики: ABM Cloud Продукт: ABM Digital DistributionДата проекта: 2019/02 — 2019/07
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учет рабочего времени
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
2019
Цель проекта
Топ-менеджмент хотел автоматизировать бизнес-процессы и навсегда забыть о потерянных документах в вайбере, недослышанных задачах по телефону и тем самым превратить агента в «портативный офис», который мгновенно получает всю информацию о клиенте, остатках, может быстро согласовать свои действия с супервайзерами и сконцентрировать свою деятельность на продаже фокусных товаров, а информацию аккумулировать в одном месте и транслировать ее руководству.
Результаты
- количество торговых представителей уменьшилось на 20%;
- клиентская база увеличилась на 31%;
- показатель StrikeRate увеличился на 110%;
- средний чек вырос на 19%.