Проект

Food Union модернизировала работу полевых сотрудников в СПб

Заказчики: Food Union

Рига; Пищевая промышленность

Продукт: ST-Мобильная Торговля.Чикаго
На базе: ST-Мобильная торговля
Второй продукт: ST-Mobi.com

Дата проекта: 2016/03 — 2016/06
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 696
вендоры - 395
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

20 октября 2016 года компания Food Union сообщила о проекта внедрения системы автоматизации мобильной торговли МТЧ.

Задачи проекта

После введения Россией продовольственного эмбарго, латвийский холдинг Food Union приобрел ленинградскую фабрику мороженого - «Хладокомбинат N1».

«
Сегодня Food Union — один из крупнейших в ЕС производителей мороженого: у нас есть мощности в Латвии (домашняя площадка), в Эстонии, Норвегии, Румынии и Дании, строим молокоперерабатывающий завод в Китае. Самые популярные бренды мороженного — Ekselence, Pols, Nu fruit — появились на российских прилавках пять лет назад, с 2015 года мы продвигаем продукцию «Хладокомбината №1». Развитие питерской фабрики начали с расширения линейки, ребрендинга и построения команды продаж. Торговые агенты в Латвии автоматизированы, так что мы сразу понимали, что нам тоже нужны гаджеты с приложением, которое поможет нам работать быстро и удобно. А еще избавит нас от бюрократии и позволит оперативно получать отчетность с полей. Латвийская программа не локализована на русский язык, поэтому мы искали местного поставщика.

Станислав Тарасов, руководитель отдела продаж «Хладокомбината №1»
»

Торговый представитель «Хладокомбинат N1» в "полях", (2016)

Коллегиально приняли решение в пользу компании «Системные Технологии» и, поскольку неудобно хранить информацию на собственных серверах, облачного сервиса ST-Mobi.com.

Итог проекта

Сервис ST-Mobi.com помог проанализировать рабочий день торговых представителей (ТП). Стало понятно - сколько времени уходит на визиты и дорогу, выработана единая модель, сформирован рейтинг торговых точек, в котором компании разделены на четыре типа, для каждой — свой тайминг и этапы визита. Теперь в основе стандартов компании - информация на основе буквальных значений.

Автоматизированы процессы:

  • формирование заказа (разгрузили операторов, принимавших заявки по электронной почте).
  • мерчандайзинг, включая мониторинг цен в режиме реального времени.
  • формирование маршрутов торговых представителей.
  • фотоотчет до и после посещения «точки».

Достигнуты основные цели: компания получает оперативную информацию из полей, структурирована работа сотрудников.