Проект

«Петер-Сервис» внедрил систему конвергентного биллинга для Geocell

Заказчики: Geocell

Тбилиси; Телекоммуникация и связь

Продукт: Nexign Digital BSS (Peter-Service BIS)

Дата проекта: 2016/03 — 2017/12
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 296
системы - 123
вендоры - 77
Технология: Биллинговые системы
подрядчики - 61
проекты - 214
системы - 120
вендоры - 83

Содержание

2018: Унификация биллинговой системы

6 февраля 2018 года компания «Петер-Сервис» сообщила о завершении проекта унификации биллинговой системы для грузинского оператора мобильной связи Geocell. Единый биллинг позволит проводить расчеты и тарификацию вызовов в режиме реального времени для всех абонентов оператора.

До декабря 2017 года Geocell использовал две разные системы обслуживания postpaid- и prepaid-абонентов. Согласно стратегии развития, оператор принял решение перевести абонентов на единый биллинг. Исполнителем работ Geocell выбрал компанию «Петер-Сервис».

Первый этап внедрения единой биллинговой системы был выполнен в декабре 2016 года: специалисты «Петер-Сервис» провели миграцию в систему postpaid-абонентов оператора. В декабре 2017 года успешно завершился второй этап работ, в рамках которого на единый биллинг были переведены prepaid-абоненты Geocell.

«
«Приступая к внедрению единой биллинговой системы, мы понимали, что это несет для Geocell серьезные риски. Для нас было важно обеспечить максимальную прозрачность проводимых работ и формирование у оператора уверенности в результатах. Мы оптимизировали работу с бизнес-требованиями клиента, автоматизировали деятельность проектного офиса и ресурсное планирование IT-служб».
»

Миграция prepaid-абонентов в систему была выполнена компанией «Петер-Сервис» за 3 месяца. Переход на конвергентное решение позволит оператору оптимизировать свои бизнес-процессы и повысит прозрачность работы с абонентами, станет хорошим инструментом для реализации дальнейших маркетинговых задач и расширения спектра предоставляемых услуг.

«
«Наш выбор конвергентного биллингового решения стал правильным решением. Продукт отличается гибкостью и высокой стабильностью. Перевод pre-paid и post-paid абонентов был выполнен в установленные сроки и без каких-либо проблем».

Мете Ариг, CTO Geocell
»

2017: Внедрение системы биллинга

15 февраля 2017 года компания «Петер-Сервис» сообщила о внедрении системы биллинга и переводе на нее postpaid-абонентов компании Geocell.

Задачи проекта

Заказчик выбрал компанию «Петер-Сервис» в качестве поставщика биллингового решения для своей сети.

Офис Geocell, (2015)

Итог проекта

В 2016 году работы по переводу postpaid-абонентов завершены. С января 2017 года все процессы, связанные с расчетом и тарификацией вызовов для контрактных абонентов, выполняются с помощью программных продуктов «Петер-Сервис».


«
Проект был одним из самых сложных и трудных в истории компании, учитывая его масштаб и временные ограничения. Мы с полным правом можем назвать это успехом. Благодаря подходящему партнеру в лице компании «Петер-Сервис», нам удалось добиться положительных результатов.

Мете Ариг, CTO Geocell
»