Заказчики: Geologix Group (Геолоджикс Груп) Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)На базе: Microsoft SharePoint Server 2016 Дата проекта: 2016/03 — 2016/04
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
|
Содержание |
22 июня 2016 года компания Softline сообщила о переносе на облачную платформу Office 365 корпоративной почты компании Geologix Group [1].
Задачи проекта
Заказчику требовались повышение качества коммуникации сотрудников и оптимизация работы почтовых сервисов. Сделать это предполагалось за счет предоставления возможностей совместной работы с документами, пересылки файлов большого размера и расширенного объема хранилища для почтовых данных. Одновременно требовалось снизить затраты на обслуживание сервисов, облегчить администрирование системы. Реализацию проекта взяла а себя Softline.
Ход проекта
Завершив обследование локальной инфраструктуры заказчика, специалисты подрядчика предложили перейти к использованию Exchange Online: это позволит заказчику снизить операционные затраты на приобретение ПО для локальных серверов и упростить администрирование системы. Среди особенностей решения — большой объем свободного места в хранилище для каждого пользователя, возможность удаленного доступа, простота настройки и персонализации. Помимо этого, сервис обладает средствами архивирования информации и хранения удаленной почты.
На первом этапе проекта специалисты интегратора разработали план миграции на Exchange Online, подготовили локальную инфраструктуру заказчика, выполнили настройку совместной работы действующего и запускаемого почтовых сервисов. «Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
На втором этапе выполнен перенос почты сотрудников компании и перенаправление почтового транспорта на Exchange Online, проведено обучение ИТ-специалистов заказчика по вопросам обслуживания системы.
Биография
В результате проекта заказчик перенес данные почтовой инфраструктуры на облачную платформу, сохранив при этом всю необходимую информацию. Доступ к Exchange Online может быть осуществлен с любого устройства, что повышает удобство работы сотрудников компании. Помимо этого, "Геолоджикс" получила возможность масштабирования сервисов без привлечения дополнительных инвестиций в дальнейшем. |
Миграция на новое облачное решение позволила сократить затраты на обслуживание сервисов, а благодаря слаженной работе специалистов процесс миграции прошел незаметно для пользователей. В дальнейшем мы планируем интегрировать решения на базе Office 365 со службами Active Directory для создания системы единой авторизации и хранения паролей пользователей на территории РФ. |