Проект

LiveTex запустил канал поддержки в Viber для пользователей HeadHunter

Заказчики: HeadHunter

Москва; Интернет-сервисы

Подрядчики: LiveTex (ЛайвТекс)
Продукт: LiveTex Omnichannel Сервис общения с посетителями сайта онлайн

Дата проекта: 2016/09 — 2016/11

29 ноября 2016 года компания LiveTex сообщила о запуске канала поддержки в Viber для пользователей HeadHunter.

HeadHunter (2016)

В канале Viber, недавно подключенном к платформе LiveTeх, доступны все привычные пользователям этого мессенджера функции: голосовые сообщения и передача местоположения, обмен файлами и ссылками, emoji и стикеры, возможность просмотра статуса сообщения.

Компания HeadHunter в числе первых клиентов LiveTex провела бета-тестирование цифрового канала, который стал доступен всем пользователям сайта с начала ноября текущего года.

Внедрение процессов бесшовного консультирования на базе платформы omnichannel позволило увеличить количество решённых обращений на первом контакте и около 98% проведенных чатов получили от пользователей оценку `хорошо`.

Все обращения пользователей поступают в Приложение оператора в платформе LiveTex наравне с обращениями из онлайн-чата на сайте. Таким образом, пользователь может выбрать наиболее удобный для себя канал для связи с компанией.

«
«Viber – это один из самых популярных мессенджеров среди российской аудитории. К тому же он обладает наибольшей функциональностью, тем самым расширяя опциональные возможности на этапе консультирования. Наши клиенты давно ждали возможности общаться с HeadHunter в этом канале. И я рада, что LiveTex предоставляет подходящее для наших задач решение. Учитывая, что Viber органично подключается к единой omnichannel платформе LiveTex, процесс добавления ещё одного канала прошёл почти незаметно для операторов. Что особенно ценно для нас. Уверены, что поддержка пользователей в Viber позволит охватить ещё один сегмент нашей аудитории, а значит и повысить их лояльность. Также мы предполагаем, что может произойти перетекание части клиентов из голосового канала, в мессенджер Viber, что сделает проект интереснее ещё и с экономической стороны».

Ольга Кузнецова, директор департамента клиентского сопровождения HeadHunter
»