Заказчики: Объединенные пивоварни – холдинг (ранее Heineken в России) Москва; Пищевая промышленность Продукт: Проекты VPNДата проекта: 2013/07
|
Технология: VPN - Виртуальные частные сети
|
Orange Business Services поддержит Heineken в экспансии на развивающихся рынках и предоставит услуги связи для 60 тыс. сотрудников компании в разных странах мира, сообщила пресс-служба оператора 1 июля 2013 года.
Основание
Компания Heineken подписала многомиллионный 5-летний контракт с Orange Business Services для объединения большей части своей международной инфраструктуры, связывающей 60 тыс. сотрудников в 53 странах, 1,1 тыс. подразделений компании.
Планы
Присутствующая в 166 странах Orange предоставит безопасную и масштабируемую корпоративную сеть для подразделений Heineken, расположенных по всему миру.
Инфраструктура спроектирована для поддержки международной экспансии Heineken и может быть оперативно распространена на новые подразделения, открывающиеся в том числе на развивающихся рынках Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, где международная пивоваренная компания уже имеет сильные позиции. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Платформа для реализации дальнейших интеграционных проектов:
- создание удаленного доступа к рабочей среде для сотрудников Heineken;
- оптимизация работы приложений и инфраструктуры для облегчения функционирования критичных для бизнеса приложений;
- применение аудиоконференций и международной связи для проведения дистанционных собраний на высоком корпоративном уровне.
В ближайших планах сотрудничества компаний - подключение сервисов видеоконференцсвязи и телеприсутствия.
«Мы непрерывно ищем новые пути развития на развивающихся рынках и возможности наилучшего использования преимуществ нашего глобального присутствия, - отметил Франс Юсман (Frans Eusman), директор бизнес-услуг Heineken. – Оптимизация нашей телекоммуникационной инфраструктуры является одним из ключевых инструментов в этом направлении. Мы обратились к Orange, чтобы достичь таких целей как консолидация инфраструктуры, снижение совокупной стоимости владения (TCO) и повышение управляемости. Нам требовались решения, достаточно гибкие для обеспечения устойчивого роста Heineken и надежной коммуникации между всеми ее сотрудниками. Для достижения наших целей Orange осуществляет мониторинг функционирования инфраструктуры и сетевых приложений, а также принял на себя строгие обязательства по уровню качества сервисов».
«Мы гордимся тем, что нашим клиентом является один из лидирующих мировых производителей пива, - подчеркнул Гельмут Райзингер (Helmut Reisinger), старший вице-президент Orange Business Services в Европе, России и СНГ. – Предлагая доступ к инновациям мирового уровня и новым технологиям совместного доступа, Orange приносит существенную пользу Heineken, который находится в поисках преимуществ от своего глобального присутствия. С прямым присутствием в 166 странах по всему миру Orange в состоянии предоставить Heineken по-настоящему глобальные решения».