Заказчики: KDL (Кдл-тест) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Крок Продукт: ЦОД КРОК КомпрессорДата проекта: 2018/02 — 2018/07
|
6 сентября 2018 года стало известно, что сеть клинико-диагностических лабораторий KDL переместила в сеть ЦОД КРОК из другого виртуального дата-центра ключевое бизнес-приложение — лабораторно-информационную систему (ЛИС). Цель проекта — обеспечение постоянной доступности ЛИС, и, следовательно, надежного хранения и быстрой обработки результатов анализов, от которых часто зависит своевременная постановка пациентам диагнозов. Миграция проведена КРОК в максимально сжатые сроки и фактически незаметно для клиентов заказчика. Заказчик получает вычислительные ресурсы, сочетая модель аренды оборудования (HaaS) и облака КРОК.
Руководство сети лабораторий KDL приняло решение мигрировать ЛИС в облако КРОК из-за переезда ЦОД прежнего провайдера, в результате которого доступ к системе был бы невозможен в течение трех дней.
Для нас столь длительные простои в работе абсолютно неприемлемы из-за специфики бизнеса. Пациент, который передал нам биоматериал, ожидает, что анализ будет выполнен в строго оговорённый срок. Поэтому точность, достоверность и оперативность выполнения тестов — одна из важнейших компетенций нашей лаборатории. Следовательно, и данные, поступающие из лабораторий, должны быть отображены в системе своевременно. В течение нескольких недель нам нужно было найти надежного и клиентоориентированного провайдера, способного мигрировать ЛИС в другое облако в очень сжатые сроки. Юрий Леонов, генеральный директор KDL
|
Максимальный срок миграции, утвержденный заказчиком, составлял не более 8 часов. По итогам миграции заказчик перенес в облако КРОК и корпоративный сайт, чтобы также обеспечить его постоянную доступность, так как он является основным каналом обращений клиентов.
Для гарантии надежной и непрерывной работы бизнес-системы KDL КРОК сначала развернул инфраструктуру в своем публичном облаке, а затем создал изолированную виртуальную среду (виртуальное частное облако) по модели Hardware as a Service (HaaS) с полной поддержкой прикладного ПО. Вся инфраструктура заказчика размещена в отказоустойчивом ЦОД «Компрессор» уровня Tier 3 Gold Operational Sustainability, сертифицированном по международным стандартам Uptime Institute. Для обеспечения требований законодательства в области хранения персональных данных заказчик внедрил сертифицированные средства защиты. При этом отдельные элементы выделенной инфраструктуры KDL задублированы, и заказчик получает услугу облачного резервного копирования (BaaS) для защиты данных от потери в случае любых сбоев.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
По правилам облачного подразделения КРОК любые существенные изменения условий контракта должны быть согласованы с заказчиками не менее чем за три месяца. Это позволяет исключить любые форс-мажорные ситуации. Кроме того, регламентом прописаны плановые обновления и технические работы, о которых облачная команда также сообщает пользователей заблаговременно.
Начало сотрудничества с КРОК очень успешное. Команда профессионально отработала все процедуры при миграции, на этапе технической поддержки нам также не к чему придраться. Мы рассчитываем на долговременные партнерские отношения — как минимум на три года. С учетом наших стратегических планов по использованию облака КРОК пересматриваем конфигурации других наших бизнес-приложений и ИТ-сервисов. Размещаем их на облачной платформе, чтобы обеспечить гарантированные SLA по доступности всех критичных систем. Андрей Остроухов, ИТ-директор KDL
|