Заказчики: National Airways Corporation (NAC) Подрядчики: ChronoLogic Продукт: Panda Systems ManagementВторой продукт: Panda Adaptive Defense Дата проекта: 2019/01 — 2019/06
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: ИБ - Антивирусы
Технология: ИБ - Антиспам
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
|
2019
28 июня 2019 года компания Panda Security в России сообщила, что National Airways Corporation защитила себя от сложных кибер-угроз, внедрив Panda Systems Management и Panda Adaptive Defense.
По информации компании, National Airways Corporation выросла настолько, что упрочила свое положение на глобальных рынках и начала вести свой бизнес в других странах. Это также привело к повышению мобильности сотрудников. Поэтому серьезной проблемой стал вопрос мониторинга угроз и активности мобильных сотрудников и работников в удаленных офисах. Эта проблема стала острой в вопросе обеспечения безопасности NAC.
NAC определил два ключевых проблемных направления:
- Защита компании от сложных и неизвестных кибер-угроз
- Управление и мониторинг большого числа географически распределенных устройств
Чтобы уменьшить эту угрозу, NAC должен гарантировать, что защищены все его устройства (внутри или за пределами корпоративной сети), что удаленно можно подключиться к каждому из них и осуществлять за ними удаленный мониторинг.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Учитывая все вышесказанное, партнер Panda Security компания ChronoLogic предоставила NAC глобальное решение, в котором интегрировано два корпоративных решения: Systems Management и Panda Adaptive Defense 360.
Решение информационной безопасности Panda Adaptive Defense 360 с опциями расширенной защиты обеспечивает защиту NAC от традиционных и сложных угроз, таких как эксплойты, инсайдерские и хакерские атаки. Помимо этого, Adaptive Defense 360 сочетает в себе EDR-технологии (Endpoint Detection and response) для обнаружения атак на конечные устройства и реагирования на них, а также EPP-технологии (endpoint protection) для обеспечения стандартной антивирусной защиты, при этом решение предлагает сервис, классифицирующий все активные процессы в сети компании для обеспечения полной безопасности. В дополнение к этому, решение Panda Systems Management для удаленного мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой предоставило авиакомпании еще более высокий уровень контроля над всей ИТ-инфраструктурой компании.
Было легко внедрить во всей нашей сети Panda AD360. Например, возможность внедрения защиты через ссылку в электронном письме означало, что нам не требовалось физическое присутствие для установки решения на личных устройствах сотрудников – конечному пользователю требовалось только нажать на ссылку для начала установки. рассказал Брэндон Кеннеди, ИТ-менеджер в компании National Airways Corporation |