Проект

Nestle подключает 323 тыс. сотрудников к корпоративной соцсети Facebook

Заказчики: Nestle

Пищевая промышленность

Подрядчики: Meta Platforms
Продукт: Facebook Workplace (ранее Facebook at Work)

Дата проекта: 2019/01

В начале января 2019 года стало известно о решении швейцарского производителя продуктов питания Nestle использовать во всей компании корпоративную социальную сеть Facebook Workplace.

Nestle начала тестировать сервис в Мексике за два года до его полномасштабного развертывания, охватывающего 323 тыс. сотрудников компании по всему миру. Вице-президент Facebook Workplace Жюльен Кодорниу (Julien Codorniou) в разговоре с изданием Computer Business Review рассказал, что перед массовым внедрением соцсети руководитель мексиканского представительства Nestle использовал несколько разных инструментов для совместной работы персонала.

Nestle подключает 323 тыс. сотрудников к корпоративной соцсети Facebook
«
Потребовалось более двух лет, чтобы закрыть сделку. Она стала следствием совместной работы ИТ- и HR-специалистов. Это значительная веха для нас и позволяет всем сотрудникам высказываться, — отметил Кодорниу.
»

В пресс-релизе Facebook сообщается, что первая волна внедрения Workplace в офисах Nestle в Мексике, Бразилии, ЮАР и на Ближнем Востоке привела к 25-кратному росту количества участников корпоративной беседы в расчете на одно сообщение, а также способствовала резкому увеличению использования мобильных устройств. Руководители используют видеотрансляции в прямом эфире для взаимодействия с конкретными сотрудниками, которые находятся в разных местах и работают в разных ​​отделах продаж. Эти прямые включения применяются менеджерами для ежедневных проверок.

ИТ-директор Nestle Филиппо Каталано (Filippo Catalano) назвал Workplace платформой, которая позволяет «сотрудникам по всему миру выстраивать коммуникации, а также быстрее и более активно обмениваться информацией».Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос 4.2 т

Жюльен Кодорниу подчеркнул, что Workplace ориентирован на клиентов из списка крупнейших компаний Fortune 500, а не на малый бизнес.[1]

Примечания