Заказчики: Oriflame (Орифлейм) Подрядчики: Белтел (Beltel) Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)На базе: Microsoft SharePoint Server 2016 Второй продукт: Microsoft Exchange Online Третий продукт: Yammer (платформа коммуникаций) Дата проекта: 2015/08 — 2015/12
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Почтовый сервер
|
Производитель косметики, работающий по схеме прямых продаж, перевел более 8000 сотрудников на облачные сервисы Microsoft Office 365. Это позволило упростить коммуникацию, увеличив объем почтовых ящиков до 50 Гб, поддержать мобильную работу персонала и экономить до €200 тыс. в год.
Облачные сервисы Office 365 обеспечили сотрудников отделов поддержки клиентов и продаж Oriflame рабочими инструментами. Теперь они имеют доступ к почте и всем необходимым документам откуда угодно и с самых разных устройств. К тому же, лимит объема их почтовых ящиков был повышен до 50 Гб, что упростило передачу файлов. Это сделало эффективнее внутреннюю коммуникацию между сотрудниками и обеспечило удобную работу удаленных работников и руководства. Кроме того, переход на абонентскую плату существенно сократил расходы организации: теперь она экономит до €200 тыс. в год. Наконец, была снижена нагрузка на ИТ-отдел, который получил возможность уделять больше времени вопросам повышения конкурентоспособности основного бизнеса. Проект был реализован совместно с компанией-партнером Beltel.
Мы внесли коррективы в ИТ-инфраструктуру, чтобы снизить затраты и сделать ее более гибкой. И мы уже получили много позитивных отзывов от сотрудников, перешедших на Exchange Online. Учитывая наши бизнес-задачи, мы решили начать использовать и облачные сервисы Office 365, в которых уже есть все, что нам нужно, и даже больше. Корчагин Руслан, глобальный директор по ИТ-инфраструктуре Oriflame
|
Oriflame была основана в Швеции в 1967 году и сегодня работает в более чем 60 странах мира. Часть сотрудников компании постоянно находится в разъездах, им необходим доступ к данным из любого места и с любого устройства. Раньше ИТ-система организации состояла из большого количества почтовых серверов, размещенных в собственной инфраструктуре в Москве и Праге. Из-за этого объем почтовых ящиков был ограничен до 4–10 ГБ, что сильно препятствовало внутренним коммуникациям. Переход на Microsoft Exchange Online и Office 365 (планы Е4 и Е1) позволил увеличить размер ящиков до 10 раз. Приложения Office теперь доступны всем сотрудникам, в том числе руководителям, удаленным и офисным работникам. HR-департамент компании также запустил ряд проектов по внутреннему взаимодействию и социальную сеть на основе Yammer.