Проект

Oriola (Проекты ИТ-аутсорсинга)

Заказчики: Oriola

Санкт-Петербург; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Инфосистемы Джет
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2013/03 — 2014/02
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 857
проекты - 2672
системы - 186
вендоры - 124

Содержание

«Oriola-KD» и «Инфосистемы Джет» договорились об аутсорсинге сервиса поддержки рабочих мест конечных пользователей, сообщила пресс-служба интегратора 28 марта 2013 года. Этот проект является своего рода дополнением к проекту аутсорсинга ЦОД компанией-заказчиком.

Начало

Конкретный проект начался с модернизации инфраструктуры рабочих мест и подготовки SLA, определяющего параметры и нормы обслуживания. Специалисты компании «Инфосистемы Джет» проанализировали бизнес-процессы заказчика, выделили инфраструктурные элементы, ответственные за реализацию того или иного сервиса (к примеру, продажи, приема товара и пр.).

С учетом географического расположения объектов и оценки степени критичности сервисов в каждой аптеке, розничные точки поделены на 6 категорий, и для всех бизнес-процессов каждой категории определен свой SLA.

Итог

Гарантированное время восстановления работоспособности бизнес-процесса в отдельных случаях составляет до 4 часов. Это позволило существенно сократить количество простоев – с десятков случаев в месяц до единичных в квартал. Значительно уменьшилось и общее время простоя сервисов: с нескольких часов и даже дней до нескольких минут в месяц.

Здесь в основу SLA положен принцип поддержания работоспособности бизнес-процессов в целом, а не отдельных инфраструктурных элементов (сервер или ПК продавца-кассира).

Гарантии

Чтобы гарантировать исполнение обязательств по SLA специалисты компании «Инфосистемы Джет» дополнительно унифицировали конфигурацию ПО всех рабочих мест, все аптеки, более 240 точек, подключены к корпоративной сети передачи данных. Для оперативного устранения неполадок интегратору передано управление складом ЗИП.

«Проекты находятся на контроле штаб-квартиры «Oriola-KD», расположенной в Финляндии, и их результаты оценены высоко. Проекты реализуются уже больше года, и мы с уверенностью можем сказать, что предложенный интегратором SLA, а также уровень его исполнения полностью отвечают нашим потребностям в ИТ-обслуживании. С момента старта проекта по обслуживанию рабочих мест розничных торговых точек уровень удовлетворенности наших пользователей качеством услуг существенно вырос», – отметил ИТ-директор «Oriola-KD» в России Дмитрий Савельев.
«По сути своей являющиеся автономными, эти два проекта обеспечивают комплексное и качественное обслуживание всех основных ИТ-систем компании – вычислительного комплекса, в котором сосредоточены все базы данных и бизнес-приложения заказчика, а также всех рабочих мест розничной сети аптек. SLA гарантирует минимальные сроки восстановления работоспособности систем и дает возможность прогнозировать расходы – финансовые и временные – в понятных, численных метриках», – подчеркнул Владислав Ануфриев, директор по развитию аутсорсинга компании «Инфосистемы Джет».