Проект

GAP переместила свой 11 аэропорт на открытую платформу SITA AirportConnect Open

Заказчики: Pacific Airports Group (Grupo Aeroportuario del Pacífico SAB de CV GAP)

Транспорт

Подрядчики: SITA
Продукт: SITA AirportConnect

Дата проекта: 2019/02 — 2019/08
Технология: Системы управления аэропортами (аэрологистика)
подрядчики - 13
проекты - 45
системы - 38
вендоры - 22

2019: Перемещение 11 аэропорта на открытую платформу SITA AirportConnect Open

6 августа 2019 года компания SITA сообщила, что Grupo Aeroportuario Del Pacífico, S.A.B. de C.V (GAP) переместила свой 11 аэропорт на открытую платформу SITA AirportConnect Open. С помощью технологий SITA, GAP планирует стимулировать рост, привлекая международных перевозчиков в Международный аэропорт имени генерала Родольфо Санчеса Табоада, известный как Международный аэропорт Мехикали.

По информации компании, SITA обеспечит аэропорт Мехикали киосками самообслуживания общего пользования, зонами регистрации и выходами на посадку, работающими на платформе SITA AirportConnect Open. Технология SITA позволяет аэропортам функционировать более эффективно, поскольку все авиакомпании имеют возможность использовать одинаковое оборудование для регистрации и посадки, а международные авиакомпании могут работать так же, как и в других аэропортах по всему миру.

«
Совместными усилиями мы разработали IT-план для нашей группы, чтобы наши расходы на услуги SITA были согласованы между всеми аэропортами, которые мы обслуживаем. Что касается аэропорта Мехикали, решение, предоставленное SITA, расширит наши возможности и позволит ещё больше увеличить пассажиропоток. На август 2019 года подавляющее большинство перевозок осуществляется внутри страны, но с помощью технологий SITA мирового класса мы надеемся увеличить количество международных пассажиров.

рассказал Хуан Франциско Мартинес Мира (Juan Francisco Martinez Mira), директор GAP по IT и качеству инноваций
»

«
Наше технологическое партнерство с GAP поддерживает развитие 11 аэропортов Мексики, которыми GAP управляет с использованием наших систем. Инвестиции в эту технологию позволяют улучшить работу аэропорта: решения SITA значительно ускоряют процесс обработки пассажиров и предоставляют им простые возможности для самообслуживания. Это также облегчает работу авиакомпаний: использование общих стандартов позволит стимулировать рост международного трафика.

рассказал Эльбсон Куадрос (Elbson Quadros), вице-президент SITA в Латинской Америке
»

Технологии SITA уже доступны для пассажиров, вылетающих из Международного аэропорта Мехикали. Одно из таких решений – киоски самообслуживания S5 от SITA, завоевавшие большую популярность среди посетителей аэропорта. Такие киоски могут использоваться для получения ряда услуг самообслуживания, включая бронирование, изменение брони, регистрацию и печать багажных бирок.