Заказчики: SK Operations Подольск; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Крок Облачные сервисы Продукт: Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS)На базе: ЦОД КРОК Компрессор Дата проекта: 2018/07 — 2018/12
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: Виртуализация
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
|
31 января 2019 года компания «Крок Облачные сервисы» сообщила, что поставщик услуг в области логистики и управления цепочками поставок SK Operations, входящий в состав транснациональной инвестиционной компании SK Group, перенес бизнес-данные по своим операциям в России в облако КРОК для консолидации и соблюдения требований законодательства.
Было мигрировано несколько критичных информационных систем, в том числе базы данных для системы управления складом (WMS), системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и сервиса электронного обмена данными (EDI). На январь 2019 года эти системы SK Operations использует круглосуточно 365 дней в году для обслуживания 16 российских и международных компаний.
В результате слияний и поглощений бизнес SK Operations сильно вырос. В наследство компания получила сервисы и системы, размещенные как на местных, так и на международных хостинг-площадках. Чтобы обеспечить непрерывность деятельности, соблюсти единые стандарты в области ИТ и обезопасить себя от претензий со стороны регуляторов, руководство SK Operations решило консолидировать данные и сервисы в рамках единой облачной платформы, размещенной на российских серверах.
«Работая в сфере услуг, мы очень щепетильно относимся к надежности сервиса и сохранности данных, равно как и к соблюдению локальных законов, и поэтому всегда стараемся выполнять требования местных регуляторов. При выборе провайдера мы ориентировались на уровень его экспертизы, надежность облачной платформы, сертификацию таких организаций как Uptime Institute и Совет по стандартам безопасности платежных карт. По ходу проекта мы ежедневно получали письменные отчеты о статусе работ и регулярно встречались с представителями компании лично, чтобы обсудить детали. Это позволило решать проблемы по мере их появления. Подобная схема работы — лицом к лицу — используется облачным провайдером и на этапе технической поддержки уже размещенных в облаке систем». Эндрю Тейлор, вице-президент по операциям SK Operations |
Миграция проведена за один месяц. Ей предшествовал аудит инфраструктуры заказчика с выдачей рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов для оптимальной работы в облаке. Данные перемещены фактически без приостановки бизнес-процессов. Этого удалось добиться благодаря созданию копий баз данных, приложений, офисного клиентского ПО в облаке КРОК с постепенным переносом всей информации.
Результатами проекта стали надежная работа бизнес-приложений SK Operations в облаке КРОК и соответствие требованиям законодательства в части хранения данных, а также существенный прирост мощности для оптимального обслуживания российского рынка.