Заказчики: STS Logistics Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft Exchange OnlineНа базе: Microsoft Exchange Server Дата проекта: 2017/09 — 2017/11
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
7 декабря 2017 года компания Softline сообщила о переводе в облако корпоративной почты логистической компании STS Logistics.
Переход с локального сервера на Microsoft Exchange Online позволил гарантировать бесперебойную работу и гибкое управление почтовым сервисом, при этом сократив для компании STS Logistics стоимость владения ИТ-инфраструктурой.
Для повышения удобства и качества совместной работы сотрудников из разных филиалов, обеспечения защиты от потери данных и нежелательной почты руководство решило мигрировать почтовую инфраструктуру Exchange Server в облако. Поскольку заказчик планировал использовать пакет приложений Office 365, логичным шагом стал переход на решение Exchange Online, которое обеспечивает интеграцию с другими облачными сервисами Microsoft и дает широкие возможности по обмену электронной корреспонденцией и синхронизации различных устройств.
Специалистами Softline была предложена и построена гибридная схема взаимодействия облака с локальной инфраструктурой Exchange Server для переноса корпоративной почты. Массовая миграция на облачный сервис производилась пакетами по 30 – 40 ящиков в разное время, чтобы избежать простоев в работе заказчика, поскольку офисы компании расположены в разных часовых поясах.
«В результате заказчик получил сервис, который предоставляет значительно больше возможностей по управлению, в частности гибкую фильтрацию почты по различным параметрам. Облачное решение полностью интегрируется с Active Directory, позволяя администраторам с помощью групповых политик и других средств администрирования управлять функциями Exchange Online». Никита Мусин, менеджер проектов Office 365 компании Softline |
«Переход в облако помог сократить затраты на обслуживание и поддержание бесперебойной работы почтового сервиса, а благодаря хорошо продуманной и слаженной работе специалистов Softline процесс миграции прошел незаметно для пользователей в сжатые сроки». Ильдар Гадельшин, руководитель отдела поддержки и развития ИТ-инфраструктуры компании STS Logistics |