Заказчики: STV group Львов; Товары народного потребления Подрядчики: ABM Cloud Продукт: ABM Digital DistributionДата проекта: 2019/01 — 2019/06
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учет рабочего времени
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
2019
Цель
Цель компании STV group- занять позицию лидера на рынке. Топ-менеджмент компании понимал, что традиционные методы не принесут желаемых результатов, и в данном случае нужна прорывная инновация, которая в корне поменяет правила игры.
Результаты
- увеличилось время торгового агента для живой презентации товара в два раза при уменьшении общей длительности визита;
- в подключенных торговых точках продажи увеличились в среднем на 7%, сегодня в системе работают 886 торговых точек, из которых 412 осуществляют заказ на постоянной основе;
- подключение торговой точки к системе занимает 10 минут;
- расширена клиентская база (в основном, интернет-магазины, которые еженедельно осуществляют заказы на сумму больше 10 000 грн).