Заказчики: SandiPlus Харьков; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Софт-Юнити Продукт: 1С:Предприятие 8.3На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2014/11
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
26 ноября 2014 года компания «Софт-Юнити» сообщила о завершении первого этапа внедрения автоматизированной системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании SandiPlus (г. Харьков).
Выбор решения
Для реализации политики по улучшению стандартов обслуживания клиентов руководством компании «SandiPlus» было принято решение о необходимости внедрения автоматизированной системы с элементами технологии CRM В качестве компании для работы по внедрению такой системы была выбрана фирма «Софт-Юнити», чей опыт и заслуженные статусы говорят о надежности и высоком качестве оказываемых услуг. Специалисты «Софт-Юнити» завершили первый этап внедрения автоматизированной системы, проведя полное обследование текущего состояния автоматизации на предприятии. Заказчик озвучил свои требования к системе:
- инструменты систематизации, классификации и сегментации клиентской базы;
- автоматизация управления продажами с момента первого обращения клиента;
- автоматизация управления маркетингом, проведение маркетинговых кампаний;
- инструменты для анализа клиентской базы.
Консультанты «Софт-Юнити» порекомендовали внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», который позволяет в комплексе автоматизировать задачи управленческого и оперативного учета в компаниях в соответствии с концепцией CRM. Вместе с конфигурацией Клиент также приобрел «1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)».
Результат
После завершения первого этапа проекта по внедрению автоматизированной CRM-системы аналитики и программисты «Софт-Юнити» приступили к реализации уникальных требований заказчика и кастомизации системы под нужды предприятия.
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.