Проект

SkyUp Airlines выбрала торговую площадку Sabre для запуска глобальной дистрибуции

Заказчики: SkyUp Airlines

Киев; Транспорт

Подрядчики: Sabre Corporation
Продукт: Sabre Global Distribution System (GDS)

Дата проекта: 2021/04
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398

2021: Выбор торговой площадки Sabre для запуска глобальной дистрибуции

25 мая 2021 года компания Sabre Corporation сообщила, что совместно с украинской авиакомпанией SkyUp Airlines заключили многолетнее соглашение о глобальной дистрибуции. Sabre станет глобальной торговой площадкой (GDS), которая откроет туристическим агентам по всему миру доступ к контенту SkyUp.

В рамках этого соглашения Sabre обеспечит дистрибуцию тарифов SkyUp на своей торговой площадке, которой на май 2021 года пользуются сотни тысяч агентств и сотни корпораций. Партнерство с Sabre поможет SkyUp Airlines ускорить экспансию в регионы, привлечь новые категории путешественников и увеличить доходы за счет эффективного использования непрямых каналов продаж через Sabre GDS.

«
Sabre рад развивать стратегическое партнерство со SkyUp и предоставить авиакомпании большой охват и возможности для продвижения, персонализации и продаж ее продуктов по всему миру с помощью нашей торговой площадки, – отметил Дино Гельметти (Dino Gelmetti), вице-президент Sabre Travel Solutions в регионе EMEA. – Это соглашение подтверждает ценность GDS и непрямого канала продаж для авиаперевозчиков, которые стремятся нарастить объемы продаж и ускорить рост прибыли. Это особенно важно в текущих условиях, когда авиакомпании сконцентрированы на восстановлении после кризиса COVID-19.
»

SkyUp начала выполнять полеты из своего хаба в Международном аэропорту Борисполь (Киев) в 2018 году, предложив путешественникам доступные тарифы, качественный сервис и быстро растущую маршрутную сеть, охватывающую страны Европы, Ближнего Востока и Африки. В следующие пять лет SkyUp намерена увеличить объем продаж на Украине, открыть дополнительные хабы и расширить ассортимент сервисов для пассажиров.

«
По мере восстановления авиаперевозок после пандемии и расширения нашей географии полетов, SkyUp нужны эффективные и надежные технологии дистрибуции, которые позволят продвигать и продавать наши продукты во всех каналах, которыми предпочитают пользоваться путешественники, – отметил Дмитрий Сероухов, CEO SkyUp Airlines. – Выбор Sabre полностью согласуется с нашей стратегией развития, нацеленной на непрерывные изменения и совершенствование. Глобальный охват и возможности Sabre для ритейла и дистрибуции наших предложений через агентства по всему миру позволят нам быстрее добиться поставленных целей.
»