Заказчики: Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Office Communications Server 2007 R2Дата проекта: 2010/10
|
Технология: Видеоконференцсвязь
|
Содержание |
Компания Softline завершила проект внедрения системы аудиовидеоконференцсвязи для компании Tele2 Россия.
Суть
На базе Microsoft Office Communications Server 2007 R2 компания Softline осуществила проект внедрения системы аудиовидеоконференцсвязи для компании Tele2 Россия. В ходе проекта система была интегрирована с телефонной станцией Avaya.
Обоснование
Для повышения эффективности коммуникаций между сотрудниками компании из разных регионов было принято решение о внедрении системы, которая позволила бы повысить качество связи, снизить стоимость конференц-звонков и сократить время на организацию и проведение аудио/видео и вебконференций с участием представителей всех регионов.
Выбор продукта
Заказчик принял решение о внедрении системы на базе Office Communications Server 2007 R2, позволяющей оптимизировать взаимодействие между сотрудниками как внутри одного офиса, так и между территориально распределенными компаниями.
В проекте
В ходе реализации проекта специалисты Softline внедрили Microsoft Office Communications Server 2007 R2 в ЦОД компании в г.Ростове-на-Дону и произвели необходимую настройку для обеспечения поддержки конференций с участниками в пределах организации и пользователями за пределами корпоративной сети.
Проведена интеграция с цифровой станцией Avaya по протоколу SIP, во всех представительствах компании организованы клиентские места Microsoft Office Communicator 2007 R2 и Live Meeting. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Пользователи получили возможность выбрать оптимальный вариант связи с коллегами – мгновенные сообщения, аудио/видео или вебконференции, независимо от местоположения абонента. Помимо этого была реализована возможность, приглашая необходимое количество участников, проводить несколько конференций одновременно и управлять ими – очередностью говорящих, камерами, микрофонами; демонстрировать презентации и рабочие материалы во время семинаров и записывать их для дальнейшей работы. Сами мероприятия организатор планирует через web-портал, указывая необходимый формат, составляя список участников, после чего пользователи получают приглашение со ссылкой и кодом для регистрации.
Для возможности подключения к конференции через ТфОП (телефонная сеть общего пользования) была внедрена функция Dial IN Conferencing. Благодаря этой функции пользователь, введя код, может подключиться к ней с любого телефона.
Фактор экономики
Помимо эффективности расходования рабочего времени сотрудников и сокращения командировочных расходов, внедренное решение представляет единую систему связи, доступную из приложений Microsoft, уменьшающую расходы на поддержку разрозненных коммуникационных систем компании, что, в свою очередь, упрощает управление и снижает общую стоимость владения.