Заказчики: Tekta Group Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) Продукт: Terrasoft CRMНа базе: Terrasoft (базовая система) Дата проекта: 2010/09
|
Основными целями внедрения Terrasoft CRM в компании было обеспечение прозрачности показателей работы сотрудников отдела продаж и минимизация человеческого фактора в работе с клиентами, создание единой клиентской базы компании и повышение продуктивности работы сотрудников с коммерческими документами.
В ходе CRM-проекта была выполнена адаптация системы под специфику работы TEKTA GROUP: был разработан совершенно новый раздел, который позволяет, помимо графического отображения фонда объектов (квартир или коммерческих помещений), отслеживать статус объектов при назначении демонстраций для потенциальных клиентов.
Для удобства сотрудников компании был реализован электронный и печатный коммерческий документооборот. В Terrasoft CRM ведется учет всех основных коммерческих документов, система помогает организовать процесс визирования документов, сформировать нужный документ, используя шаблоны, вести согласованный график платежей.
Для эффективной коммуникации с клиентами в компании внедрен программный продукт Oktell, позволивший оптимизировать прием входящих обращений и хранить всю историю звонков.