Проект

"Юнилевер-Русь" завершила проект масштабирования СХД

Заказчики: Unilever Rus (Юнилевер Русь)

Москва; Товары народного потребления

Продукт: Проекты СХД

Дата проекта: 2014/11 — 2015/01
Технология: СХД
подрядчики - 237
проекты - 623
системы - 769
вендоры - 264
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 388
проекты - 947
системы - 690
вендоры - 253

Содержание

19 марта 2015 года компания BI Partner сообщила о завершении проекта масштабирования корпоративного хранилища данных ООО «Юнилевер Русь» и его обогащения информацией о продажах косметической продукции.

Задачи проекта

Предпосылкой для доработки хранилища стала потребность заказчика в унификации учета и бизнес-процессов концерна «Калина», приобретенного в 2011 году группой Unilever, с основным бизнесом компании.

Сотрудничество BI Partner и «Юнилевер Русь» началось в 2003 году работами по созданию финансовой витрины, консолидирующей информацию о работе российского и украинского офисов компании. В течение более десятилетия происходило расширение до масштабного корпоративного хранилища данных, в котором на 19 марта 2015 года собирается огромный пласт полезной бизнес-информации относительно управления финансами, производством, логистикой, отношениями с дистрибуторами и клиентами, вторичными продажами, персоналом. Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Помимо изменения функционального масштаба, хранилище претерпевало изменения под влиянием информационной среды. В 2004 - 2005 годы проведена замена основной информационной системы с SunSystem на SAP R/3, в 2012-2013 - переход на новую модель управления.

Ход проекта

Очередной этап развития в наибольшей степени затронул интеграцию информации, необходимой для унификации учета клиентов и вторичных продаж. В рамках проекта проведены работы по созданию продуктовой иерархии, клиентов, в соответствии со стандартами группы Unilever, разработке новой системы управления НСИ и адаптации отчетов SAP BusinessObjects для отражения специфики бизнеса «Калины». Расширение системы упростит и повысит качество управления товарными запасами, лояльностью клиентов, ассортиментной политикой.

Итог проекта

«Хранилище данных – важнейший компонент в информационной инфраструктуре нашей компании, который открывает перед бизнесом новые возможности и помогает оставаться впереди конкурентов. Очередной проект, выполненный BI Partner, позволит распространить передовые, апробированные практики Unilever на относительно новое для нас направление, а значит, и повысить его эффективность», – поведал Павел Горбатюк, руководитель ИТ-службы компании «Юнилевер-Русь».
«BI Partner высоко ценит историю сотрудничества с группой Unilever, постоянно совершенствующей свою эффективность и применяющей новые технологии. Опыт работы с лидером отрасли FMCG позволяет нам двигаться вперед и создавать «лучшие практики», – отметил Андрей Тиунов, генеральный директор BI Partner.