Проект

«Ростелеком» организовал контакт-центр для агрегатора «Около»

Заказчики: X5 Group

Москва; Торговля

Подрядчики: Ростелеком
Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2021/03 — 2021/06
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

2021: Организация контакт-центра для агрегатора «Около»

«Ростелеком» 4 августа 2021 года сообщил о запуске услуги контакт-центра для обеспечения работы агрегатора «Около» (экспресс-доставка из торговых сетей X5 Group и ресторанов). Провайдер выделил группу профессиональных операторов, которые выполняют весь комплекс задач для оперативного решения вопросов клиентов «Около»: обработка входящих и исходящих звонков, работа в чатах и социальных сетях, проведение опросов.

«
«Клиенты — главная ценность для любого бизнеса. Эффективное взаимодействие с покупателями служит ключом к успешному развитию предприятия. "Ростелеком" оперативно организовал колл-центр для агрегатора X5, выделив на начальном этапе десять операторов, а также разработал для них сценарии разговоров. Контакт-центр рассчитан на 50 тысяч входящих и 35 тысяч исходящих звонков, 45 тысяч отзывов и чатов ежемесячно. Среднее время обработки нестандартных обращений составляет всего 15 минут. Сотрудники контакт-центра проводят опросы и телефонные кампании для поддержки маркетинговых акций, актуализируют базы данных. За обеспечением своевременного и качественного выполнения поставленных целей и предотвращением сбоев в работе операторов отвечает персональный супервизор», — заявил вице-президент ПАО «Ростелеком» — директор МРФ «Центр» Денис Лысов.
»

«
«Пандемия вызвала взрывной рост сервисов доставки. Экспресс-доставка представлена в крупнейших городах России и осуществляется из более 1300 магазинов торговых сетей X5. Кроме продуктов, возможно заказать еду из ресторанов и кафе. Специалисты контакт-центра, развернутого "Ростелекомом", отвечают на вопросы покупателей по телефону и электронной почте, в соцсетях и мессенджерах. Это помогает увеличить охват аудитории и способствует повышению скорости оформления заказов», — отметил директор бизнес-единицы X5 FoodTech Евгений Чечёткин.
»

Услуга контакт-центра от «Ростелекома» — это прием входящих обращений и осуществление исходящих вызовов. Операторы могут заниматься оформлением заказов и привлечением клиентов (телемаркетинг), оперативно информировать о важных событиях посредством SMS-сообщений, также доступна услуга автоматического обзвона и рассылки электронных писем.