Заказчики: Viola (Виола) Подрядчики: ITM (АйТиЭм) НПП СпецТек Продукт: TRIMДата проекта: 2010/03 — 2014/09
Количество лицензий: 9
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2009: Увеличение числа пользователей TRIM
В январе 2010 года предприятие расширило использование системы, увеличив количество пользователей TRIM до 9 и развернуло проект по реализации мониторинга показателей общей эффективности оборудования (OEE) – также на основе TRIM. Показатели OEE предназначены для анализа потерь производственного времени, выявления структуры и причин этих потерь, чтобы бороться с простоями или неэффективным использованием оборудования. Подрядчиком проекта вновь выступила компания «АйТиЭм».
Процессы измерения и мониторинга показателей OEE были реализованы в созданной ранее информационной системе ТОиР, которая послужила хорошей основой для такого проекта. В апреле 2010 года завод начал эксплуатацию функциональности, связанной с мониторингом OEE.
2011: Расширение функционала ТОиР в филиале "Ершово"
В филиале «Ершово» предприятия «Валио» расширен функционал действующей информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ИСУ ТОиР), разработанной с использованием программного комплекса Trim – продукта класса EAM/MRO, разработанного НПП СпецТек. Филиал «Ершово» (Московская область) является производственной площадкой компании «Валио», занимающейся импортом в Россию молочной продукции финского концерна Valio.
Система ИСУ ТОиР завода была запущена в эксплуатацию в середине 2009 года. Объектами ТОиР в системе являются основное производственное оборудование для фасовки плавленых сыров, а также оборудование инженерных систем – вентиляции, водоподготовки, энергообеспечения.
Внедрение решения было выполнено компанией ITM. В частности, систему наполнили данными об объектах ТОиР и запчастях, создали базу чертежей и документов, наполнили справочники типовых работ, разработали и ввели в эксплуатацию информационный шлюз ИСУ ТОиР с системой управления ресурсами предприятия на основе программного обеспечения Microsoft Dynamics AX. Разработанная система охватила заказчика работ по ТОиР (филиал «Ершово») и исполнителя работ, сервисную компанию («ЮИТ Элмек»).Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
В ходе эксплуатации системы ИСУ ТОиР у клиента возникла необходимость изменить бизнес-процессы и организационную структуру ТОиР. Завод перешел к комплексной организации работ, включающей не только сервисное обслуживание, но и выполнение работ своими силами. Появились сотрудники, обслуживающие процессное оборудование и выполняющие соответствующие регламентные работы. Поэтому потребовалось подключить дополнительных пользователей к ИСУ ТОиР.
Заводу поставлены лицензии на трех пользователей системы, в результате количество пользователей достигло девяти. В настоящее время дополнительные рабочие места ИСУ ТОиР введены в эксплуатацию.
2013: Ввод данных со сканера штрих-кодов
В октябре 2013 года последовал очередной этап развития информационной системы управления ТОиР. С октября по декабрь 2013 года включительно специалисты «АйТиЭм» реализовали в информационной системе заказчика функцию ввода данных со сканера штрих-кодов, а также функции формирования дополнительных аналитических отчетов.
2014: Развитие проекта
9 июля 2014 года компания ITM сообщила о развитии проекта использования информационной системы управления ТОиР.
С января по май 2014 года специалисты завода «Валио» занимались проверкой и опытной эксплуатацией новой функциональности, организационными вопросами внедрения этих функций в процессы ТОиР.
В мае 2014 года новые функции системы переведены в режим производственной эксплуатации. В частности, пользователям стал доступен ряд новых аналитических отчетов:
- ОЕЕ+ТЕЕР для линии любого типа по сменам и дням за месяц,
- анализ распределения работ по видам по месяцам,
- анализ динамики простоев по сменам и дням за месяц (для разных линий),
- детализация времени на работы по штатным единицам,
- анализ затрат на объекты ТОиР по основным и подчинённым технологическим местам,
- анализ динамики простоев для всех линий по месяцам,
- анализ затрат на работы и дефекты по типам работ,
- WORK ORDER (плановые и фактические расходы).
Благодаря реализованному вводу данных в систему со сканера штрих-кодов, теперь автоматизированы операции:
- поиск запчасти или материала в справочнике МТР (материально-технических ресурсов),
- добавление МТР в заявку на закупку,
- добавление МТР в отчет по выполненной работе,
- идентификация пользователей по их штрих-кодам.